МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые клоун»

Елена Малярова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые клоун»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Тема занятия : «Веселые клоун»

Цель: учить детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Веселые клоун“» размещена в разделах

Раздаточный материал: бумаги или картона (форматом А4) на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, клеенки, шаблоны, цветная бумага, простые карандаши, подставки под кисточки, образец, картинки или иллюстрации с изображением веселых человечков – клоунов.

Методические приемы: рассказывание воспитателем до или во время занятия о клоунах, что это за люди, чем они занимаются. Где работают, рассматривание образца, вопросы воспитателя, пояснение, индивидуальная работа по ходу занятия.

Словарь: клоун, забавный, озорной, смешной, весельчак, необычный, разноцветный.

Ход занятия

Воспитатель (читает стихотворение) :

Клоун в цирке каждый вечер.

Сколько радости от встречи –

Балагурит и хохочет,

Рассмешит, кого захочет.

Льются добрые улыбки

Из его огромных глаз

Нарисованы слезинки

На лице его сейчас

Он смешной чудак-затейник

Он и маг и чародей

Добрый клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей

Воспитатель рассказывает отрывок рассказа о клоуне

В: усаживайтесь и слушайте внимательно:

Жил на арене рыжий клоун, Как будто счастьем нарисован! Улыбкой, красками одежды Дарил он радугу надежды: И детворе, и людям взрослым. С ним было сказочно и просто. Сияли искорки – веснушки На щёчках…Кепка на макушке С махровым розовым помпоном,Жилет в горошек, бант зелёный, Штаны бордовые на лямке…

Воспитатель спрашивает: как выглядит клоун, во что одет, каков характер и нрав. (ответы детей)

В: Молодцы, ребята! Я согласна с вами.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, какой они формы и размера. Перед работой напомнить детям, как нужно пользоваться шаблонами, повторить правила безопасного использования ножниц, как аккуратно пользоваться клеем. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Детали приклеивают на большой лист (А4).

В конце занятия подводится итог : выбираются самые лучшие работы группы. Где дети рассказывают про своего смешного человечка.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по изодеятельности (аппликация) в старшей группе СЕНТЯБРЬ. 1. «Волшебные цветы». Цели: закреплять навыки вырезания; познакомить с различными способами составления цветов в общей композиции.

Перспективное планирование работы логопедического кружкаПерспективное планирование работы логопедического кружка Общая цель логопедического кружка: развивать мелкую моторику пальцев рук, учить работать по контуру и заполнять внутреннюю часть композиции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые клоун»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 16:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые клоун»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малярова (УИ 219485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД