Лучший педагог года

Развитие художественных способностей детей. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» (7 фото)

ольга карх
Развитие художественных способностей детей. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна»

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Шарики для клоуна"

Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Задачи:

Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

Развивающие : развивать речь, память, внимание, мышление.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Публикация «Развитие художественных способностей детей, Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Шарики для клоуна“» размещена в разделах

Материалы и оборудование. Шары пластмассовые (красные, жёлтые,зелёные, синий); разнос; 4обруча с цветным ориентиром (красного, жёлтого и зеленого,синего цветов); лист белой бумаги формата А1 с изображением клоуна, вырезанные кружки разного цвета, клей, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского «Цирк».

Ход занятия

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть

На большом разносе лежат разноцветные шары.

В-ль: -Ребята, посмотрите что это? (шары).

-Как их много, какие они красивые!

-А кто мне скажет какого цвета эти шары? (синего, зеленого, красного, желтого). Шары разного цвета. А какой формы? (Круглой)

Индивидуальные вопросы: -Паша, покажи шар красного цвета. –А ты, Настя покажи зеленого цвета. –Ну а синего цвета нам покажет Даша. (в-ль хвалит детей) -Ой ребята, посмотрите: Какие они разные Желтые и красные (шары рассыпались) В-ль: Наверное они хотят с нами поиграть. Сейчас мы им поможем В колечки все их сложим. Дети входят в группу.

Ответы детей

Ответы детей

Дети выполняют задания

.(по заданию дети выбирают шар и кладут в обруч такого же цвета)

Основная часть

Заключительная часть В-ль: Кажется к нам кто то пришел (открывается дверь и в-ль заносит клоуна (грустного).

Клоун : -Здравствуйте ребята.

В-ль: Какое настроение у клоуна? (печальное, грустное)

- А как вы думаете, почему?

- Грустный он потому что, ему хочется играть, но у него нет шариков. Поможем ему развеселиться.

В-ль: Ребята, а вы знаете как клоун веселиться? Я сейчас вам расскажу как он жонглирует шарами. Теперь вы покажите.

-Теперь мы наклеим шарики для нашего грустного клоуна и он будет веселый.

У вас на столе лежат разноцветные кружки-шарики и все необходимое для того чтобы их наклеить.

(объяснение, показ: сделать надо красиво, Берем кружок, намазываем его клеем на досточке (круг намазываем весь, приклеить и прижать салфеткой, чтобы было аккуратно, наклеить надо над головой клоуна, справа, слева)

В-ль: Чтобы наши пальчики были готовы к выполнению задания давайте поиграем в пальчиковую гимнастику.

Большаку – дрова рубить… Большаку – дрова рубить,. А тебе – воды носить, А тебе – печь топить, Тебе – кашу варить. А малышке – песни петь. Песни петь, да плясать,. Родных братьев потешать.

В-ль: А сейчас приступайте к работе

По окончанию работы в-ль обращает внимание детей на клоуна

-Посмотрите как изменилось настроение клоуна (стало веселое, радостное)

– Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные шарики. А ещё он приготовил для вас сюрприз.

Из коробки достать разноцветные надувные шары.

Дети здороваются.

Ответы детей

Дети имитируют движения.

Дети присаживаются за столы.

Дети слушают объяснения

Дети выполняют пальчиковую гимнастику

(Загибать по одному, начиная с большого, пальцы) .

(Загнуть последний – мизинец)

(Делать руками «фонарики»)

Выполняют аппликацию (в процессе работы уточнять у детей, куда они будут наклеивать шары (справа, слева, вверху над головой)

Ответы детей

под музыку В. Шаинского «Цирк» предложить ребятам поиграть с ними.

Развитие художественных способностей детей. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна»
Фото «Шарики для клоуна»
Развитие художественных способностей детей. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото
Конспект занятия по аппликации во й младшей группе Шарики для клоуна Цель Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного цвета Вызвать положительные эмоции от совместной работы Задачи Образовательные закреплять представление о геометрической фигуре круге совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету закреплять приёмы наклеивания
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Снеговик»Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Снеговик» Цель: • Обобщать знания детей о зиме. • Учить выполнять в аппликации объемное изображение с помощью ваты. • Развивать пространственное.

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе «Ветка мимозы» Видео Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы. 1. учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественных способностей детей. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна»
Опубликовано: 21 мая 2014 в 19:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД