Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка»

Валерия Бондарева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка»

Квест-конспект занятия по аппликации во II младшей группе «Новогодняя

ёлочка»

Воспитатель: Бондарева Валерия Сергеевна

Ход:

В: Дети, какое время года у нас за окошком?

Д: Зима.

В: А за что вы любите зиму?

(дети высказывают свои предположения).

В: Дети, а какие праздники нас ждут зимой?

Д: Новый год.

В: Правильно, дети! Самый любимый праздник взрослых и детей – это Новый Год.

Ребята, сегодня к нам пришло необычное письмо, всё усыпанное снежинками. Давайте откроем конверт и посмотрим, что же внутри?

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Новогодняя ёлочка“» размещена в разделах

(открывает конверт и достает письмо, читает его) :

«Здравствуйте, дети!

Я очень люблю зиму, новогодний праздник

и очень люблю дарить подарки.

И для вас у меня есть подарочки.

Но чтобы получить их, вам нужно выполнить

мои волшебные задания

и вспомнить все наши новогодние традиции.

Выполните задание, найдёте подсказку,

которая приведёт вас к подаркам!

В добрый путь, друзья!»

Ваш друг,

добрый волшебник.

В: Дети, вы готовы отправиться на поиски подарков?

Д: Да!

В: Отлично! Ой, смотрите, здесь есть ещё маленькая записка.

Читает записку:

Что такое Новый год?

Это всё наоборот:

Ёлки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей ёлке!

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой.

В: Какая странная загадка… Дети, ну-ка подумайте хорошенько и скажите, о какой новогодней традиции идет речь? Как мы готовимся к встрече Нового года?

Д: Украшаем группу и свой дом.

В: Верно, дети! Посмотрите-ка, что за коробочка здесь стоит?

(Открывает коробку, достаёт украшения для группы);

Дети, мы верно угадали первую традицию! Давайте украсим нашу группу?

В: Да! (принимают участие в украшении группы).

В: Как красиво у нас теперь! Дети, здесь есть ещё одна записка!

Читает записку:

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная! (Ёлка)

В: Вы догадались, о чём идет речь?

Д: Это ёлка!

В: Верно, дети! Что же нам нужно сделать теперь?

Д: Украсить ёлку.

В: Отличная идея! Ёлочка у нас есть. Нужно бы игрушки поискать…

воспитатель «обнаруживает» вторую загадочную коробочку, открывают её.

В: Ну и чудеса! Ребята, в коробке игрушки для ёлочки! Давайте же украсим нашу ёлочку!

(все дружно украшают ёлочку, когда ёлочка украшена, на дне коробки воспитатель находит, «случайно» необычный шар, рассматривает его и обнаруживает внутри него следующую записку.

В: Дети, посмотрите, тут новая записка! Читаем её скорее!

Читает записку:

Чего больше всего дети ждут на Новый год?

В: Дети, вы догадались, о какой традиции идёт речь? Что мы ещё готовим или получаем к новогоднему празднику?

Д: Подарки!

Дети садятся за столиками

В: Ребята, а давайте приготовим подарки нашим близким, сделаем им новогоднею открытку.

(дети делают аппликацию новогодней ёлочки)

В: Вот и готовы наши открытки! И мне кажется, пришло время немного отдохнуть. Наша ёлочка такая нарядная сегодня, давайте поиграем у ёлочки и развеселим её!

Физкультминутка «Новогодний калейдоскоп»

Из сугроба на опушке (дети сидят на корточках)

Чьи-то выглянули ушки, (кисти рук прижаты к голове)

И помчался, скок-скок-скок, (легкий бег)

Белый маленький зверек. («лапки» сложены перед грудью)

Вот запрыгал он проворно (легкие прыжки с продвижением)

По тропинкам отбелённым. (вперед и поворотами вокруг себя)

Ветер у березок кружит, (выполнять маховые движения руками)

Шевелит зайчишке уши. (перед собой поднимая руки вверх)

Ветер-ветер, поиграй-ка, (хлопки в ладоши)

Не догнать лихого зайку! (бег)

В: Молодцы ребята! Какие красивые открытки у вас получились! Ваши мамы с папами очень обрадуются такому подарку!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в комбинации с лепкой «Новогодняя ёлочка» в младшей группеКонспект занятия по рисованию в комбинации с лепкой «Новогодняя ёлочка» в младшей группе Организованная образовательная деятельность (занятие) нетрадиционная комбинированная техника по рисованию и лепке «Новогодняя ёлочка» в.

Фотоотчёт об аппликациии «Новогодняя ёлочка» во второй младшей группеФотоотчёт об аппликациии «Новогодняя ёлочка» во второй младшей группе Фотоотчёт об аппликациии "Новогодняя ёлочка" во второй младшей группе. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фотоотчётом.

Конспект НОД по аппликации «Новогодняя Ёлочка» в старшей группеКонспект НОД по аппликации «Новогодняя Ёлочка» в старшей группе Цель: Выполнение объёмной аппликации. Задачи: - закреплять умения работать с цветной бумагой; - создавать изображение ели из конусообразной.

Конспект занятия по аппликации и лепке в младшей группе «Новогодняя елочка»Конспект занятия по аппликации и лепке в младшей группе «Новогодняя елочка» Цель: Научить создавать аппликации из разноцветного пшена и пластилина. Задачи: - Познакомить детей с главным зимним праздником – Новым.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в подготовительной группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по аппликации из бумаги в подготовительной группе «Новогодняя ёлочка» Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие ". " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка»
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 23:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД