МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации из частей круглой формы во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»

карине саргсян
Конспект занятия по аппликации из частей круглой формы во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

«Мы милашки, куклы-неваляшки»

Цель: формирование умения детей создавать изображение из частей круглой формы

Задачи:

Образовательные:

- Учить располагать изображение в центре листа посредством. последовательного уменьшения формы.

Публикация «Конспект занятия по аппликации из частей круглой формы во второй младшей группе „Мы милашки, куклы-неваляшки“» размещена в разделах

-Закреплять умение наклеивать готовые формы, умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать прижимать детали салфеткой

Развивающие:

-Развивать ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С. Маршака «Ванька-Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы - милашки, куклы-неваляшки».

Материал и оборудование:

- игрушка-неваляшка,

- альбомные листы, разделённые пополам,

- круги красного цвета для туловища, головы и рук,

- лицо готовое, распечатанное на принтере,

- салфетки, кисточки, клеенки, клей (для каждого ребенка)

Ход занятия:

1. Мотивационно-организационный момент

Педагог вносит в группу коробку : Дети, к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами.

Что же это за зверушка?

Что за странная зверушка?

Спать кладем она встает,

И качается поет.

Очень милая мордашка.

Правильно, неваляшка

Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Верно говорите, не валяется, не падает.

Педагог открывает коробку. Посмотрите, дети, наша неваляшка какая- то грустная. Как вы думаете почему?

Как мы можем ей помочь?

2. Проблемно-поисковый этап

Все вы правильно сказали, а я предлагаю сделать ей подружек и развеселить. неваляшку

Педагог предлагает детям рассмотреть Неваляшку.

- Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Из каких частей состоит неваляшка?

Совершенно верно, у неваляшки есть туловище, голова, две руки.

А какое по форме туловище, какая по форме голова, какие по форме руки? Все эти части тела круглые по форме.

Посмотрите внимательно, по размеру голова, туловище и руки одинаковые?

Из какого по размеру выполнено туловище? Правильно из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, руки – из маленьких кругов.

Давайте вместе, как неваляшки, попляшем

Физкультминутка «Неваляшки»

Мы веселые милашки,

руки на поясе, раскачиваться в стороны

Чудо – куклы, неваляшки

продолжать раскачиваться

Мы танцуем и поем

приседать

Очень весело живем

прыжки на месте

П. : Поплясали, можно и к работе приступить. Рассаживайтесь за столы.

Но прежде чем мы будем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать: сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его внизу. Затем – поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки – это два маленьких круга. Педагог обращает внимание на расположение рук. А теперь по тому же порядку начинаю их приклеивать.

Ну, а теперь вы постарайтесь сделать подружек для нашей гостьи неваляшки каждый на своём листе бумаги.

Практическая часть – выполнение детьми.

По окончании работ педагог обращает внимание на то, что у неваляшек тое есть лицо.

Скажите, лицо на какой по размеру круг наклеим?

Лицо, наклеиваем его на меньший круг.

В ходе работы воспитатель помогает детям.

Замечательные получились неваляшки! Из каких частей состоит неваляшка? Какие по форме части тела неваляшки?

Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.

Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь: «Порадовали вы меня, ребята, своими поделками». Спасибо вам!

П. : Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.

Неваляшке пора уходить, давайте попрощаемся с неваляшкой.

3. Рефлексивно - оценочная часть

Педагог: Вам понравилось делать неваляшек? Почему?

Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

«Мы милашки, куклы-неваляшки»

Цель: формирование умения детей создавать изображение из частей круглой формы

Задачи:

Образовательные:

- Учить располагать изображение в центре листа посредством. последовательного уменьшения формы.

-Закреплять умение наклеивать готовые формы, умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать прижимать детали салфеткой

Развивающие:

-Развивать ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С. Маршака «Ванька-Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы - милашки, куклы-неваляшки».

Материал и оборудование:

- игрушка-неваляшка,

- альбомные листы, разделённые пополам,

- круги красного цвета для туловища, головы и рук,

- лицо готовое, распечатанное на принтере,

- салфетки, кисточки, клеенки, клей (для каждого ребенка)

Ход занятия:

1. Мотивационно-организационный момент

Педагог вносит в группу коробку : Дети, к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами.

Что же это за зверушка?

Что за странная зверушка?

Спать кладем она встает,

И качается поет.

Очень милая мордашка.

Правильно, неваляшка

Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Верно говорите, не валяется, не падает.

Педагог открывает коробку. Посмотрите, дети, наша неваляшка какая- то грустная. Как вы думаете почему?

Как мы можем ей помочь?

2. Проблемно-поисковый этап

Все вы правильно сказали, а я предлагаю сделать ей подружек и развеселить. неваляшку

Педагог предлагает детям рассмотреть Неваляшку.

- Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Из каких частей состоит неваляшка?

Совершенно верно, у неваляшки есть туловище, голова, две руки.

А какое по форме туловище, какая по форме голова, какие по форме руки? Все эти части тела круглые по форме.

Посмотрите внимательно, по размеру голова, туловище и руки одинаковые?

Из какого по размеру выполнено туловище? Правильно из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, руки – из маленьких кругов.

Давайте вместе, как неваляшки, попляшем

Физкультминутка «Неваляшки»

Мы веселые милашки,

руки на поясе, раскачиваться в стороны

Чудо – куклы, неваляшки

продолжать раскачиваться

Мы танцуем и поем

приседать

Очень весело живем

прыжки на месте

П. : Поплясали, можно и к работе приступить. Рассаживайтесь за столы.

Но прежде чем мы будем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать: сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его внизу. Затем – поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки – это два маленьких круга. Педагог обращает внимание на расположение рук. А теперь по тому же порядку начинаю их приклеивать.

Ну, а теперь вы постарайтесь сделать подружек для нашей гостьи неваляшки каждый на своём листе бумаги.

Практическая часть – выполнение детьми.

По окончании работ педагог обращает внимание на то, что у неваляшек тое есть лицо.

Скажите, лицо на какой по размеру круг наклеим?

Лицо, наклеиваем его на меньший круг.

В ходе работы воспитатель помогает детям.

Замечательные получились неваляшки! Из каких частей состоит неваляшка? Какие по форме части тела неваляшки?

Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.

Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь: «Порадовали вы меня, ребята, своими поделками». Спасибо вам!

П. : Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.

Неваляшке пора уходить, давайте попрощаемся с неваляшкой.

3. Рефлексивно - оценочная часть

Педагог: Вам понравилось делать неваляшек? Почему?

Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

«Мы милашки, куклы-неваляшки»

Цель: формирование умения детей создавать изображение из частей круглой формы

Задачи:

Образовательные:

- Учить располагать изображение в центре листа посредством. последовательного уменьшения формы.

-Закреплять умение наклеивать готовые формы, умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать прижимать детали салфеткой

Развивающие:

-Развивать ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С. Маршака «Ванька-Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы - милашки, куклы-неваляшки».

Материал и оборудование:

- игрушка-неваляшка,

- альбомные листы, разделённые пополам,

- круги красного цвета для туловища, головы и рук,

- лицо готовое, распечатанное на принтере,

- салфетки, кисточки, клеенки, клей (для каждого ребенка)

Ход занятия:

1. Мотивационно-организационный момент

Педагог вносит в группу коробку : Дети, к нам в садик пришла посылка, а что в ней вы отгадайте сами.

Что же это за зверушка?

Что за странная зверушка?

Спать кладем она встает,

И качается поет.

Очень милая мордашка.

Правильно, неваляшка

Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Верно говорите, не валяется, не падает.

Педагог открывает коробку. Посмотрите, дети, наша неваляшка какая- то грустная. Как вы думаете почему?

Как мы можем ей помочь?

2. Проблемно-поисковый этап

Все вы правильно сказали, а я предлагаю сделать ей подружек и развеселить. неваляшку

Педагог предлагает детям рассмотреть Неваляшку.

- Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Из каких частей состоит неваляшка?

Совершенно верно, у неваляшки есть туловище, голова, две руки.

А какое по форме туловище, какая по форме голова, какие по форме руки? Все эти части тела круглые по форме.

Посмотрите внимательно, по размеру голова, туловище и руки одинаковые?

Из какого по размеру выполнено туловище? Правильно из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, руки – из маленьких кругов.

Давайте вместе, как неваляшки, попляшем

Физкультминутка «Неваляшки»

Мы веселые милашки,

руки на поясе, раскачиваться в стороны

Чудо – куклы, неваляшки

продолжать раскачиваться

Мы танцуем и поем

приседать

Очень весело живем

прыжки на месте

П. : Поплясали, можно и к работе приступить. Рассаживайтесь за столы.

Но прежде чем мы будем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать: сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его внизу. Затем – поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки – это два маленьких круга. Педагог обращает внимание на расположение рук. А теперь по тому же порядку начинаю их приклеивать.

Ну, а теперь вы постарайтесь сделать подружек для нашей гостьи неваляшки каждый на своём листе бумаги.

Практическая часть – выполнение детьми.

По окончании работ педагог обращает внимание на то, что у неваляшек тое есть лицо.

Скажите, лицо на какой по размеру круг наклеим?

Лицо, наклеиваем его на меньший круг.

В ходе работы воспитатель помогает детям.

Замечательные получились неваляшки! Из каких частей состоит неваляшка? Какие по форме части тела неваляшки?

Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.

Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь: «Порадовали вы меня, ребята, своими поделками». Спасибо вам!

П. : Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.

Неваляшке пора уходить, давайте попрощаемся с неваляшкой.

3. Рефлексивно - оценочная часть

Педагог: Вам понравилось делать неваляшек? Почему?

Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

Конспект открытого занятия «Мы милашки, куклы-неваляшки» по лепке во второй младшей группе Конспект Открытой организованной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки» Провела.

Конспект занятия по аппликации «Друзья для неваляшки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Друзья для неваляшки» в младшей группе Конспект занятия «Друзья для Неваляшки». Программное содержание: - продолжаем учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определенной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Друзья для Неваляшки» МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида пгт Жешарт». Конспект занятия по аппликации в средней группе «Друзья для Неваляшки».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Платочек для куклы» йымдастырылан оу іс - рекеті Организованная учебная деятельность № 1 Кні / Дата /.

Конспект занятия в младшей группе по аппликации «Неваляшки» В рамках краткосрочного проекта "Мои игрушки" в нашей группе прошли различные мероприятия. Одно из занятий представляю в своей публикации.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Печенье для куклы» Тема: Печенье для куклы. Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин,.

Конспект занятия «Куклы любят физкультуру» во второй младшей группе Основные задачи: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами; упражнять в равновесии (подъем по ступенькам.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка»Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка» Образовательная деятельность художественно-эстетического развития (аппликация из заготовленных частей предмета) во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из частей круглой формы во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 23:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД