Анна Александровна Комашня
Конспект занятия по аэробике для детей 4–6 лет, составленный в игровой форме на основе популярной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас приглашаю отправиться в путешествие в сказочную страну. А поедем мы в нее на чудесном паровозике.
«Паровозик»
1.1-6 приставной шаг вправо, правую руку поочередно сгибая и разгибая в сторону в локтевом суставе, левая рука на поясе(2 раза)
7-12 приставной шаг плево, поочередно сгибая и разгибая левую руку в сторону в локтевом суставе, правая рука на поясе(1,26(2 раза)
2. «Барабан»
1-4 шаг вправо, полуприсед, руки согнуть в локтях (имитация движения барабанных палочек, поочередно вверх-вниз(2 раза)
Публикация «Конспект занятия по аэробике для детей 4–6 лет, составленный в игровой форме на основе популярной сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
5-8 подъем на носки. Руки высоко поднять вверх(1.46(2 раза)
3. И. П. ноги вместе, руки опущены вниз
1-шаг правой ногой вправо. Правое плечо вверх. Левое вниз
2-приставить левую ногу, правое плечо вниз, левое вверх(1,46(4 раза)
4. И. П. -о. с.
1-носки вправо. Руки на поясе; пятки вправо
2-носки влево, пятки влево. (6-8 раз)
5. И. П. ноги на ширине плеч. Руки прямые в стороны.
1-согнут правую руку в локте, пальцы сжать в кулак, спрятать в подмышку
2-и. п.
3-согнут левую руку в локте, пальцы сжать в кулак, спрятать в подмышку
4- и. п. (6 раз)
6. И,П. ноги на ширине плеч. Руки полусогнуты в локтях, запястья направлены вверх. (имитация работы на силовом тренажере)
1-соединить локти перед глазами
2-и. п. (6 раз)
7. И. П. -сидя,ноги прямые, руки согнуты в локтях.
1-8-небольшими перекатами из стороны в сторону передвигаем ноги поочередно вперед, руки выполняют круговые движения.
9-16- то же назад.
Вот мы и приехали в сказочную страну. Нас встречает сказка «теремок».
Сказка «Танцевальный теремок" :
Стоит в поле теремок. Он ни низок, ни высок. Теремок не обыкновенный, а танцевальный:
1-8-ноги врозь, руки вместе высоко над головой. Плавные покачивания бедрами и руками.
Бежала мышка по лесу:
И. п. - наклон корпуса вперед в полуприседе, руки перед корпусом, согнуты в локтях(3-4 раза)
1-10- бег на носках на месте
Увидала теремок : «Кто, кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?» Никто не ответил мышке. Зашла мышка и стала в нем жить. (выполнять движения «теремок»)
Скачет лягушка.
И. п. - присесть на носках, колени широко расставлены, руки упираются в пол между коленями( 30-4 раза)
1-2-прыжок
3-4-и. п.
Увидала теремок : «Кто, кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?»- «Я, мышка-норушка (выполняются упражнения «мышка»)А ты кто?»- «А я лягушка- квакушка. (выполняются упражнения «лягушка»)пусти меня к себе жить» пустила её мышка и стали они жить вдвоем (выполняются упражнения «теремок»)
Бежал мимо зайчик
И. п. - стоя, ноги вместе. Руки над головой плотно прижаты к ушам
1-6- прыжки на месте, кисти рук поочередно опускаются вперед-назад. (4-6 раз)
Увидал теремок : «кто,кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?»- «я, мышка-норушка» (выполняются упражнения «мышка») «Я, лягушка-квакушка» (выполняются упражнения «лягушка»)А ты кто?»- «А я- зайчик- попрыгайчик. (выполняются упражнения «зайчик»)Пустите меня к себе жить» пустили они зайчика и стали жить втроем. (выполняются упражнения «теремок»)
Идет мимо петушок
И. п. - стоя, ноги вместе, руки на поясе, грудь вперед
1-2- поднять правую ногу, согнутую в колене, выпрямить ногу, стопа «утюжком»(4-6 раз)
3-4-и. п.
5-6-поднять левую ногу, согнутую в колене. Выпрямить ногу вперед, стопа «утюжком»
7-8-и. п.
Увидал теремок : «кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»- «Я, мышка-норушка (выполняются упражнения «мышка») Я, лягушка-квакушка» (выполняются упражнения «лягушка») я- зайчик-попрыгайчик. (выполняются упражнения «зайчик»)А ты кто?»- «А я- петушок- золотой гребешок. (выполняются упражнения «петушок»)Пустите меня к себе жить» Пустили они петушка (выполняются упражнения «теремок»)
И стали жить вчетвером.
Бежала мимо лисичка
И. п. - стоя на коленях, руки на поясе.
1-2- сесть на пол справа от пяток
3-4-и. п.
5-6- сесть на пол слева от пяток
7-8-и. п. (3-4 раза)
Увидала теремок : «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?» - «Я, мышка-норушка (выполняются упражнения «мышка») Я, лягушка-квакушка» (выполняются упражнения «лягушка») я- зайчик-попрыгайчик. (выполняются упражнения «зайчик»). Я- петушок- золотой гребешок. (выполняются упражнения «петушок») А ты кто?»- «А я- лисичка-сестричка. (выполняются упражнения «лисичка»)Пустите меня к себе жить»Пустили они лисичку (выполняются упражнения «теремок») и стали жить впятером
Идет по лесу медведь
1-шаг правой ногой вперед в сторону, руки в стороны. Согнутые в локтях, пальцы расставлены (имитация лап медведя)
2-шаг левой ногой вперед, в сторону, руки в стороны
3-шаг правой ногой назад, руки в стороны, согнуты в локтях
4-шаг левой ногой назад. Руки в стороны, согнуты в локтях, пальцы расставлены(V- степ(1,37( 4-6 раз)
Увидал теремок : «Кто в теремочке живет. Кто в невысоком живет?» - «Я, мышка-норушка (выполняются упражнения «мышка») Я, лягушка-квакушка» (выполняются упражнения «лягушка») я- зайчик-попрыгайчик. (выполняются упражнения «зайчик»). Я- петушок- золотой гребешок. (выполняются упражнения «петушок») Я- лисичка-сестричка. (выполняются упражнения «лисичка»). А ты кто?»- «А я – медведь сто пудов на клеть (выполняются упражнения «медведь»). Пустите меня к себе жить»
«Да некуда!»
И. п. - стоя, ноги вместе
1-2- наклон корпуса вперед, руки разведены в разные стороны. Наклоны головы вправо-влево.
«Ну тогда я на крыше возле трубы погреюсь!» Полез мишка на теремок- зашатался теремок (выполняются упражнения «теремок» с усиленной амплитудой) и сломался (присесть).
Заплакали тут звери, а мишка предложил построить новый теремок.
Застучали молоточки
И. п. - сидя, кисти сжаты в кулаки. Имитация стука молотка.
И построили новый теремок
«Вырастает» теремок волнообразными движениями.
И было в нем место для мышки-норушки (выполняются упражнения «мышка», лягушки-квакушки» (выполняются упражнения «лягушка», зайчика-попрыгайчика (выполняются упражнения «зайчик», петушка- золотого гребешка (выполняются упражнения «петушок», лисички-сестрички. (выполняются упражнения «лисичка», медведя (выполняются упражнения «медведь»)И стали они жить поживать и добра наживать.
Вот мы и побывали в сказочной стране. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, садитесь дети в лодочки.
Дыхательное упражнение:
«Гребцы»
И. п. - сидя, ноги прямые, руки к плечам, на выдохе круговые движения рук вперед, одновременно произнося «ух» (вдох носом, выдох ртом( 4 раза)
Я надеюсь, что вам понравилось наше путешествие и приглашаю вас повторить его на следующем занятии.