Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поможем щенку найти дорогу домой»

Лариса Валериевна Платонова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поможем щенку найти дорогу домой»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему:«Поможем щенку найти дорогу домой».

Составила: Воспитатель Платонова Л. В. МДОУ «Детский сад комбинированного вида №172»

Цель:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поможем щенку найти дорогу домой»

воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам и чувство отзывчивости. Вызвать у детей желание помочь щенку найти дорогу домой – зажечь огоньки в окнах домов. Развивать замысел, умение узнавать изображение домов. Учить детей ритмично располагать мазки на силуэтах домов.

Словарь: щенок, заблудился, зажечь огоньки.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций вечерней улицы, наблюдение на прогулке, как зажигаются огни в окнах домов, рисование «огоньков» на листе тёмных тонов.

Материал: Три картины-панорамы (50х70см, изображающие ночную улицу без огней, краски (жёлтая и оранжевая, кисти №8, игрушка – щенок.

Ход занятия.

Игровая мотивация: за дверью скулит и лает щенок. Воспитатель приглашает его войти, берёт на руки, ласкает, спрашивает: «что случилось?» Щенок рассказывает, что ходил в гости к знакомому котёнку, они долго играли во дворе и не заметили, как на улице стало темно. Воспитатель помещает на доску панораму тёмных ночных улиц. Щенок жалуется, что в темноте он заблудился и не может найти дорогу домой. Воспитатель обращает внимание детей на тёмные силуэты домов, что в них нет ни одного огонька, окна не светятся.

- Дети, вы хотите помочь щенку?

Давайте зажжем огни в окнах домов, на улице станет светлее и щенок найдёт дорогу домой.

Вы помните, как мы с вами рисовали огоньки на прошлом занятии? (Показывает рисунок, где на тёмной бумаге ритмично располагаются контрастные мазки – «огни в окнах».) Давайте возьмём кисточки и покажем в воздухе, как мы будем примакивать кисть и зажигать огоньки. Не забудьте, что огоньки должны зажигаться только на силуэте дома, не выходя за края. (Выполнение работы.)

Воспитатель: - Нарисовали? Молодцы! А теперь пока краска сохнет, давайте поиграем, как щенок играл с котёнком.

Физкультминутка: П/игра «Котята и щенята».

Дети садятся на места. Воспитатель ставит панораму снова на доску: - Смотрите, как стало красиво и светло на улице от огоньков из окон домов.

Щенок радуется, любуется, и хвалит ребят: – Спасибо вам дети за то, что вы зажгли столько огоньков. Теперь я найду дорогу домой! (Радостно лает, прощается и убегает). Воспитатель ещё раз даёт оценку действиям детей:

- Вы сегодня просто молодцы! Вы пожалели щенка, который заблудился, помогли ему найти дорогу домой. Это очень хорошо!

Публикации по теме:

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев…МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев… 7 февраля в связи с проведением зимних олимпийских игр в городе Сочи, в нашем детском саду комбинированного вида №222 Ленинского района.

Рисунок «Голубь мира»Рисунок «Голубь мира» Конкурсная работа под названием "Голубь мира" для Всероссийского дистанционного конкурса творческих работ "Знаю! Помню! Горжусь!" Центра.

Библиотека изображений:
  • Лабиринты
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поможем щенку найти дорогу домой»
Опубликовано: 13 июня 2014 в 16:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Дидактическая игра «Доскажи словечко» (про виноград)
Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять и пополнять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила игры : дети...
Наблюдение за цветами «Чем пахнет лето» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для расширения представления о цветах на клумбе. Задачи: - уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе по теме: «Мыльные...
Цель: создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: способствовать развитию...