Надежда Ависова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (музыке) в младшей группе «Здравствуй, ёлочка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (музыке) в младшей группе "Здравствуй, ёлочка!"
Авторы: музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №1159 ДО - 5 Куракина Надежда Дмитриевна, старший методист Ависова Надежда Петровна. Автор стихов: Куракина Надежда Дмитриевна.
Цель: Подготовка к восприятию детьми новых образов, преодоление у них чувства страха перед встречей с новогодними персонажами (Дедом Морозом и др.)
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (музыке) в младшей группе „Здравствуй, ёлочка!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Задачи:
- познакомить детей с ёлочкой - символом Нового года, новогоднего настроения;
- развивать у детей чувство прекрасного с раннего возраста;
- воспитывать бережное отношение к природе.
ООД проводится в музыкальном зале. Занавес закрыт. За ним - ель без игрушек.
Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? А знаете ли вы, какой праздник скоро наступит? Какие гости обычно приходят на Новый год? (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик). А что самое красивое бывает на Новый Год? А что мы с вами наряжаем? А теперь посмотрите сюда. (Открывается занавес, за ним большая красивая ель, пока без игрушек). Какая красивая ёлочка! А откуда эта ёлочка к нам пришла? Как она к нам попала? Ребятки, а вы знаете, где она растёт?
Ёлочка росла в лесу
Под открытым небом;
Прятала свою красу,
Принакрывшись снегом.
А вы не боитесь ёлочки? Ведь у неё очень колючие иголочки! И какие у неё большие ветки! А вот разные зверюшки и птички её не боятся.
Птички прилетали к ней,
Что-то щебетали.
Не боясь её ветвей,
Зайчики играли.
А за зайцами сама
Рыжая лисица
Прибегала иногда
К елочке резвиться.
Ёлочку нужно беречь. Нельзя её обижать, нельзя ломать ей веточки. Тогда она всегда будет приходить к ребяткам в гости и радовать всех своей красотой и ароматом. Вы чувствуете, как пахнет ёлочка? Можете подойти поближе и понюхать ёлочку.
Посмотрите, какая красивая, живая ёлочка. Вам ночью снятся сны? Вот и ёлочка тоже видит сны.
Ёлке часто снились сны
Звёздными ночами,
Что ребята к ней пришли,
В детский сад позвали.
Мы в лесу её нашли,
Где шумят метели,
К нам на праздник привезли
И теплом согрели.
А теперь посмотрите, мне кажется, что на ней чего-то не хватает. Как вы думаете, чего на ней не хватает? (Игрушек, огоньков, лампочек). Что нужно сделать, чтобы она стала ещё красивее? Нужно её нарядить. Ёлочка у нас не горит, не светится, не сверкает. Когда ёлку нарядят, повесят на неё разные игрушки, лампочки, хлопушки, она станет ещё красивее, и мы с вами, ребятки, будем водить вокруг неё хоровод и петь песни. К нам в гости обязательно кто-нибудь придёт и принесёт подарки. А кто приносит детям подарки на Новый год? (Дед Мороз, Снегурочка.) Не будете бояться Деда Мороза? Он большой, с бородой! Но очень добрый, дарит детям подарки и веселится с ребятами, их мамами, папами и бабушками.
Давайте теперь с вами попробуем поводить хоровод вокруг (около) ёлочки, как вы это будете делать на праздник, во время утренника. Вы все будете нарядные в красивых платьях и костюмчиках. (Под музыку дети вместе с воспитателем водят хоровод).
Хорошо мы с вами потанцевали. Понравилась вам ёлочка? Скоро она будет ещё красивее.
В блеске праздничных огней
Ёлочка искрится.
Приглашаем вместе с ней
Петь и веселиться!
Хотите посмотреть на нарядную ёлочку с огоньками? Хотите подарков от Деда Мороза и Снегурочки? Обязательно приходите! До свидания, ребята!