наталия новикова
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию на тему «Подарок лисичке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Подарок лисичке»
Интеграция образовательных областей:
• Познание
• Социализация
Задачи:
• Совершенствовать умение скатывать пластилин продольными и круговыми движениями, расплющивать и защипывать края формы.
• Продолжать развивать мелкую моторику рук и речь детей.
• Продолжать воспитывать интерес к работе с пластилином. Воспитывать у детей радость от восприятия коллективной
Методы и приё мы:
Публикация «Конспект занятия по художественно эстетическому развитию на тему „Подарок лисичке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Словесные (отгадывание загадок); наглядные (рассматривание картинок); практические (наблюдение); самостоятельная работа; логические (сравнение); игровой;
Материалы и оборудование: Пластилин разных цветов, стека, доска для лепки, салфетка, трубочка для коктейля на каждого ребенка, ваза из пластилина, лисичка-кукла бибабо.
Логика образовательной деятельности
Воспитатель:(незаметно для детей скребет пальцами по столу) : Вы слышите, кто-то скребется? (Достает из под стола лисичку).
К нам гости! Здравствуй лисичка-сестричка!
Дети: Здравствуй Лисичка.
Воспитатель: Почему ты такая грустная? (меняет голос и говорит за лисичку).
Лисичка : У меня сегодня день рождения, Вы меня поздравите с этим радостным днем?
Дети: Поздравляем.
Лисичка : Ребята из старшей группы подарили мне красивую вазочку (показывает, но только в ней нет цветов, да и какие могут быть поздней осенью цветы, они все давно завяли.
Воспитатель: Не печалься, лисонька, дети подарят тебе цветы, которые никогда не завянут. (обращается к детям.) Из какого материала сделать такие цветы?
Дети: Из пластилина.
Воспитатель: Какого цвета пластилин подойдет для лепестков?
Дети: Красный, розовый, белый, желтый.
Воспитатель: сначала надо подготовить много гладких одинаковых по размеру шариков. После этого каждый шарик разомнем, чтобы получилась тонкая лепешечка. На что похожа лепешечка?
Дети: На лепесток цветка.
Воспитатель: Свернем лепесток в трубочку- получился бутончик.
Сделаем еще несколько лепестков, прижмем их к бутончику,
Какой цветок у меня получился?
Дети: Роза
Воспитатель: Правильно роза.
Воспитатель: Чтобы сделать листочек для цветка, какого цвета пластилин надо взять?
Дети: Зеленый
Воспитатель: Из пластилина слепите маленькую морковку, расплющите ее и нарисуйте ее и нарисуйте стекой прожилки.
Дети приступают к работе. Когда все выполняют задание, прикрепляют цветы и листочки к трубочке-стеблю. Составляют красивый букет, ставят его в вазу и дарят лисичке.
Лисичка благодарит детей за подарок.