МААМ-картинки

Конспект занятия по художественному творчеству «Весенние цветы» (1 фото)

Елена Сахнова
Конспект занятия по художественному творчеству «Весенние цветы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Весенние цветы фантазеров"

Тема: аппликация «Весенние цветы фантазеров».

Цель: Закреплять и расширять знания детей о характерных признаках весны

Учить находить эти признаки в природе.

Задачи:

Образовательные:

- формировать знания детей о первых весенних цветах;

- закреплять навыки работы с клеем, приемы наклеивания;

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству „Весенние цветы“» размещена в разделах

- совершенствовать умение понимать смысл загадок и находить отгадку;

- учить отвечать хором в такт с воспитателем и давать полный ответ;

-создавать проблемные ситуации и побуждать детей решать их;

Развивающие:

- развивать внимание, память и усидчивость;

- развивать мелкую моторику, координацию обеих рук;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы;

- обогащать опыт сотрудничества и сотворчества;

Воспитательные:

- воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- воспитывать интерес к окружающему миру;

- воспитывать аккуратность;

- воспитывать усидчивость, умение слушать.

Предварительная работа:

1. Просмотр иллюстраций весенних цветов.

2. Составление небольшого описательного рассказа о весне по картинкам.

3. Наблюдение за изменениями в природе.

4. Подготовка демонстрационного материала.

5. Изготовление цветов для аппликации из ватных дисков, лепестков и стебельки из бумаги

Материал:

демонстрационный – иллюстрации с изображением весенних цветов и весны.

раздаточный (на каждого ребенка) - цветы,

клей, салфетки.

Ход деятельности:

Воспитатель

Загадки

Тает снежок, зеленеет лужок, день прибывает.

Когда это бывает? (весной)

Висит под окошком кулек ледяной,

Он полон капели и пахнет весной? (сосулька)

Жил я посреди двора, меня слепила детвора,

Но от солнечных лучей превратился я в ручей. (снеговик)

Она приходит с ласкою и со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнет –

В лесу подснежник расцветет. (весна)

Я весь день ловлю жуков, ем букашек, червяков.

Зимовать не улетаю, под карнизом обитаю. (воробей)

Дети, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Солнышко ярко светит, становится тепло, снег тает, птички поют, на

деревьях появляются почки, затем листочки, появляются первые цветы.

Воспитатель:

Пробуждается природа

Ей сегодня не до сна.

Наступает время года

Под названием весна.

Воспитатель: посмотрите, какие прекрасные весенние цветы бывают (показ цветов) какие из них вы встречали?

Ответы детей

А некоторые цветы нам только предстоит узнать

Но перед тем как мы начнём, мы с вами отдохнём и немного поиграем.

Пальчиковая игра "Цветок".

Воспитатель: Представьте, ребята, что у каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.

Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении,

Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших

пальцев прижаты к концам указательных, кисти напоминают полураскрытый бутон).

Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок,

К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть - нераскрывшийся цветок,

И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении,

До утра, как птенчик (кисти рук положить под щёку - имитация сна).

А теперь обратите внимание на то, что лежит перед вами. На что это похоже?

Ответы детей

Правильно! Это будут наши первые цветы! Сперва посмотрите как цветок буду делать я, а потом приступим к вашим работам. Я уверена что у вас получатся необыкновенной красоты цветы. Желаю всем удачи!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие цветы у вас получились! Теперь мы создадим наш сад цветочных фантазий, и каждый день будем смотреть и радоваться. На этом наше занятие заканчивается, все были большие молодцы!

Конспект занятия по художественному творчеству «Весенние цветы»
Публикации по теме:

«Весенние цветы». Фотоотчёт о занятии по художественному творчеству«Весенние цветы». Фотоотчёт о занятии по художественному творчеству Весна самое долгожданное время года. Мы всегда с нетерпением ждём весну. Весна – это пробуждение природы. Весна несёт всем радость жизни,.

Конспект занятия по художественному творчеству «Берегите первоцветы-украшение планеты»Конспект занятия по художественному творчеству «Берегите первоцветы-украшение планеты» Задачи: Формировать представления об изменениях в природе, происходящих весной. Уточнить и расширять представления о весенних цветах.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех» Конспект по художественному творчеству в старшей группе Тема: «Моя мама лучше всех». Елена Владимирова. Цель: Желание детей нарисовать портрет.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцеванияКонспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцевания Цель: приготовить подарок на день рождение детского сада. Задачи: развивать умение детей рисовать золотую рыбку; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Веточка рябины»Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Веточка рябины» Программное содержание: - учить детей изображать акварельными красками на листе бумаги веточку рябины используя разные техники рисовании.

Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Золотая осень»Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Золотая осень» ЦЕЛЬ: формирование знаний у детей строения дерева и закрепление признаков осени. Задачи: продолжать формировать представление у детей о.

Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба»Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба» Вот и пришла долгожданная весна. А вместе с ней зацветает верба. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию вербы с использованием.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Открытка ко Дню защитника Отечества»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Открытка ко Дню защитника Отечества» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (конструирование, аппликация, рисование,«Познание»,«Коммуникация»,«Социализация».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству «Весенние цветы»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 13:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД