Лучший педагог года

Конспект занятия по ИЗО деятельности во 2 младшей группе «Дорожка»

Майя Кузнецова
Конспект занятия по ИЗО деятельности во 2 младшей группе «Дорожка»

Конспект занятия по ИЗО деятельности во 2 младшей группе

Составитель воспитатель Кузнецова Майя Николаевна

Цели: закрепить умение правильно держать карандаш; учить контролировать степень нажатия карандаша на бумагу; учить рисовать

произвольные линии; развивать фантазию.

Оборудование: мольберт; фланелеграф; фигурки для фланелеграфа (елки, медведя, берлоги, тропинки, медведь — мягкая игрушка,

карандаши, бумага.

Предварительная подготовка: во время прогулки обратить внимание детей на то, что к детскому саду, другим домам ведут тропинки или

дорожки.

Публикация «Конспект занятия по ИЗО деятельности во 2 младшей группе „Дорожка“» размещена в разделах

Ход занятия

I. Объяснение нового материала.

Воспитатель. Во время прогулки мы с вами видели, что к каждому дому ведет своя тропинка, по которой вы идете домой, в магазин или в

детский сад. Есть такие тропинки и в лесу, но они узенькие. По таким дорожкам зайчик бежит к ручейку, лиса — к своему домику. Сегодня

мы с вами будем учиться рисовать такие дорожки.

Вот послушайте стихотворение.

Замело снежком дорогу,

Ни травинки не видать…

Мишка топает в берлогу:

Кто куда, а Мишка — спать.

Ляжет спать он в декабре,

А когда проснется –

Будет март уж на дворе,

Оттепель начнется…

И. Воробьева

Во время чтения стихотворения воспитатель прикрепляет на фланелеграфе фигурки елочек, медведя, берлоги.

Воспитатель. Помогу-ка медвежонку добраться до своею дома побыстрее и нарисую тропинку.

На фланелеграф прикрепляется изображение тропинки.

Посмотрите, как она изгибается, обходя деревья.

II. Практическая часть.

Воспитатель. А теперь и вы нарисуйте на своих листочках бумаги тропиночки. Может быть, кто-то из вас нарисует дорожку, по которой

мышка бежит в свою норку, а кто-то дорожку, ведущую к бабушкиному дому. Тропинок и дорожек много, а вы нарисуйте одну или

несколько из них.

Внимание, вспомните советы Карандашика и возьмите правильно свой карандаш. Только так у вас получится красивый рисунок.

Дети рисуют тропинку.

III. Итог занятия.

Воспитатель. Вот какие разные дорожки вы нарисовали. А кто же по вашим дорожкам ходит, бегает или прыгает? Расскажите нам.

(Ответы детей.)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке» Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие (познание, коммуникация, художественное творчество) в первой младшей.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Знакомство с точкой и линией» Программное содержание: 1. Познакомить детей с точкой и линией. 2. Учить соединять 2 точки линией. 3. Развивать мышление и речь. Материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО деятельности во 2 младшей группе «Дорожка»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД