Конспект занятия по ИЗО. Тема занятия: «Солнышко»

ЛЮБОВЬ МАРКИНА
Конспект занятия по ИЗО. Тема занятия: «Солнышко»

Тема занятия "Солнышко".

Цель:

упражнять детей в изготовлении декоративных украшений для дома. Развивать художественное творчество в процессе оформления поделки. Совершенствовать навыки работы с кистью, красками.

Материалы и оборудование:

гуашь+ПВА, плоские морские камушки, кисточка, банка с водой, подставка для кисточек, лак мебельный на водной основе (только для воспитателя, фотографии со скал с изображением охоты первобытного человека.

ход занятия: Занятие проводится весной или в начале осени.

В. - Ребята, на чем мы рисуем?

Д. -На бумаге, модно рисовать на асфальте мелками, палочкой на земле.

В. - А вы знаете как рисовали наши предки? У первобытных людей не было ни красок, ни кистей, ни карандашей, т. к. тогда всего этого не существовало. Люди жили в пещерах. Умели только охотиться, занимались собиранием трав. Но люди всегда хотелось украсить свое жилище рисунками. Они изображали на скалах все что их окружало: луну, небо, солнце, охоту, животных. По этим наскальным рисункам мы многое узнали о наших предках. Они рисовали охоту на мамонта и сбор растений. Ребята, посмотрите на наскальные рисунки древнего человека. Как просто они изобразили животных,на которых охотились. Сегодня мы с вами перенесемся в первобытное общество. Представили себе, что вокруг нас ходят мамонты, бегают животные, которых мы никогда не видели. А вот сегодня мы будем рисовать на камнях. Ни один рисунок у первобытных людей не обходился без изображения солнца. Люди поклонялись солнцу, луне. И мы с вами нарисуем солнце. Но перед тем как рисовать солнце мы с вами вспомним стихи, пословицы, потешки про солнышко.

Д. - Солнышко.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое, доброе, лучистое,

Если б мы его достали

Мы б его расцеловали.

(Г,Бойко)

Солнышко, солнышко,

Красное ведрышко!

Выгляни из-за горы

До вешней поры.

Видело ль ты, солнышко,

Красную весну?

Встретило ли, ясное,

Ты свою сестру.

Затем дети рисуют солнышко,

В. -А пока солнечные лучики "Сохнут" мы с вами сыграем в игру-хоровод "Солнышко-ведрышко".

В конце занятия дети приклеивают глазки, рот и покрываем лаком (тодько воспитатель)

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительному искусству для детей 4–5 лет. Конспект занятия по изобразительному искусству для детей 4-5 лет. Тема занятия : «Солнышко для мамы» (рисунки спрятанные в ладошке)..

Украшаем тарелочку. Рисование.Украшаем тарелочку. Рисование. Я люблю проводить занятия по изодеятельности со своими детьми. Я хочу вам предложить небольшую творческую работу по этому виду искусства.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО. Тема занятия: «Солнышко»
Опубликовано: 6 февраля 2013 в 20:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексное занятие в средней группе «Веселые ладошки»
Цель: Совершенствовать технику рисования фломастерами ( цветными карандашами. Развивать фантазию и воображение детей, учить создавать узнаваемый образ...
Сценарий праздничного развлечения «Путешествие на весёлом паровозике в страну Знаний»
Сценарий праздничного развлечения «Путешествие на весёлом паровозике в страну Знаний! » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»
Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное...
Проект «Здоровячок» во второй младшей группе
-что бы быть здоровым круглый год Тип проекта: познавательный Вид проекта: групповой, исследовательский Продолжительность: краткосрочный ( с 01. 06 – до 24....
Консультация «Профилактика дефектов речи у детей дошкольного возраста»
1. Личностные особенности и отклонения в развитии детей возникают и формируются не только после рождения, но и в период внутриутробного развития плода. 2....