МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми средней группы. Сюжетная аппликация «Белка в лесу»

ольга чиркова
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми средней группы. Сюжетная аппликация «Белка в лесу»

Программное содержание:

1. Формировать у детей умение создавать коллективную композицию, самостоятельно комбинируя сюжет.

Упражнять в разрезании квадрата по диагонали для получения двух треугольников.

Совершенствовать прием обрыва бумаги для получения неровных краев.

Продолжать учить пользоваться ножницами (правильно держать, аккуратно вырезать, осторожно передавать).

2. Развивать чувство цвета, формы, композиции.

3. Воспитывать чувство сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции.

Методические приемы:

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми средней группы, Сюжетная аппликация „Белка в лесу“» размещена в разделах

Показ способов изображения, мотивация, упражнения, самостоятельная деятельность детей.

Предварительная работа:

Обследование, рассматривание иллюстраций, украшение рамки поделки.

Материал:

Прямоугольники синего цвета, желтого цвета, квадраты зеленого цвета, детали "белки"(готовые формы,кисти, клей, тряпочки.

Воспитатель: Какая замечательная гостья у нас сегодня в группе. Дети, вам нравится белочка (мягкая игрушка "белочка")Хотели бы вы, чтобы белка жила у нас в группе? Я предлагаю вам сделать картину с изображением леса и поселить в этом лесу белочку на память о нашей гостье. Давайте подумаем, как мы изобразим лес (березы, елки, облака, солнце). Какие формы нужны, чтобы вырезать елки (треугольники).

А у нас есть квадраты, но нет треугольников (разрезать квадрат на два треугольника). Покажите, как вы будите выполнять. Вот какие красивые елки получились на нашей картине.

Давайте украсим нашу картину облаками. Облака мы будем изготавливать обрывая бумагу пальцами. (показ воспитателя)

Теперь нам нужно вырезать солнце. Давай, Вика, вырежи нам солнце. А Сережа и Дима вырежут лучики солнца из желтой бумаги.

Кто мне поможет собрать белочку (дети собирают белку из вырезанных заранее форм)

Давайте украсим нашу картину разными деталями (дети вырезают грибы, шишки, кусты)

Ребята, помните, что ножницами нужно работать осторожно, правильно их держать.

Воспитатель поощряет самостоятельность, оригинальность изображения.

Воспитатель: Вот какая интересная картина у нас получилась!

Домик белки на стволе,

Там она живет в дупле,

Сушит ягоды, орешки,

Собирает сыроежки.

Все ребята старались, работали с интересом, договаривались между собой. Молодцы!

Дети любуются изготовленной работой, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 летАппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию"Избушка ледяная и лубяная".Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой.

Конспект по аппликации в средней группе «Украшение валенка» Программное содержание: «Художественно-эстетическое развитие»: 1. Закрепить у детей навык получения треугольников путём складывания квадрата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми средней группы. Сюжетная аппликация «Белка в лесу»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 10:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД