Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги «Веселые автомобили»

Пульникова Диана
Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги «Веселые автомобили»

Тема: «Веселые автомобили»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисунок ногой.

2. Развивать творческое воображение, композиционные умения при создании оригинальных образов.

3. Воспитывать эстетический вкус.

Методические приемы: Художественное слово, беседа, объяснение приема рисования.

Словарная работа: учить детей словообразованию (придумывать необычные слова).

Оборудование: гуашь, кисти, салфетки для ног, таз с водой, большие листы ватмана, светофор.

Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги „Веселые автомобили“» размещена в разделах

Предварительная работа: на прогулке рассмотреть автомобили, посмотреть работу светофора, рассматривание иллюстраций в книгах сказочных автомобилей.

Индивидуальная работа: закреплять с Владом А. и Эвитой Т. приемы нанесения краски большой кистью на стопу.

Ход занятия:

- Ребята, есть такой веселый город Смехоград.

Кисти, краски в руки взяли,

Смехоград нарисовали :

Город на небе стоит,

По земле короб летит,

А в коробке пилот

Приглашает всех в полет.

Будто легкие синички,

Летят девочки на спичке,

Наяву или во сне

Вася мчится на метле,

Парит Саша в облаках,

Катя – в бочке на пеньках.

Удивляется народ,

Широко разинув рот,

Этого не может быть!

Город на небе стоит!

Ну, а вам то, что за дело?

У фантазий нет предела!

Беседа по содержанию стихотворения.

Я совсем недавно была там у своей подруги в гостях. И увидела в этом городе необычные автомобили, с интересными названиями. Один я даже запомнила, он назывался «Светофар».

- Как вы думаете, почему его так назвали? (много фар, много света)

Сегодня я предлагаю вам попробовать создать свои необыкновенные автомобили веселым способом – отпечатком нашей ноги.

Раздается звук свистка, появляется игрушка Светофорчик.

-Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Я услышал, что вы сегодня будете создавать новые марки автомобилей. А водить вы тоже сами будете? (нет)

-Скажите, кто управляет автомобилем? (водитель)

-А кто такие пешеходы вы знаете? (люди, которые передвигаются пешком)

Прежде чем вы приступите к работе, я хотел бы узнать у вас какие правила дорожного движения должны соблюдать пешеходы (дети отвечают).

-Молодцы ребята тогда отгадайте, какие еще средства передвижения придумал человек.

Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит. (Трактор)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем.

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

-Вы все, верно, отгадали и правила дорожного движения хорошо знаете. Надеюсь, вы их не будете нарушать, а мне пора в гости к другим детям. До свидания ребята.

Воспитатель приглашает детей занять рабочие места, которые расположены на полу.

Краска наносится большой кистью на стопу, и ребенок оставляет отпечаток на бумаге. После высыхания дети дорисовывают элементы автомобиля.

-Ребята у вас получились чудо автомобили, давайте придумаем им такие же необычные названия. (дети дают названия)

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию гуашью «Полянка одуванчиков» с использованием метода «тычок» с детьми дошкольного возрастаКонспект ОД по рисованию гуашью «Полянка одуванчиков» с использованием метода «тычок» с детьми дошкольного возраста Программное содержание: - развивать познавательную активность детей по теме «Цветы»; - познакомить детей со стихотворение Е. Серовой «Одуванчик»;.

Конспект занятия по рисованию гуашью с с использованием коктейльных трубочек «Кактус» для детей 4–5 летКонспект занятия по рисованию гуашью с с использованием коктейльных трубочек «Кактус» для детей 4–5 лет Конспект НОД по дополнительному образованию "Радуга красок" нетрадиционное рисование «Кактус» Возраст детей: 4-5 лет Цель: вызвать у.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима»Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима» Программные задачи:Продолжать учить детей правильно держать кисть,наносить мазки в определенной последовательности. Учить детей делать.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве»Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов. Закреплять приемы рисования гуашью,закреплять.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Снеговик» в младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Снеговик» в младшей группе Цель. Развитие творческих способностей детей. Задачи. Учить детей передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги «Веселые автомобили»
Опубликовано: 12 января 2024 в 07:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД