Получи документы

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кораблик» (20 фото)

Полякова Яна Семеновна
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию из бумаги

Оригами «Кораблик»

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кораблик»
Фото «Кораблик»

Цели:

- формировать навыки складывания фигурок из бумаги;

- тренировать навыки работы с бумагой;

- развивать быстроту.

Задачи:

- развивать интерес к конструированию из бумаги, мелкую моторику рук,

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Кораблик“» размещена в разделах

связную речь, усидчивость, аккуратность;

- способствовать развитию восприятия, внимания, логического мышления,

памяти;

- активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

Оборудование.

Предметные картинки; листы бумаги (синие, голубые, белые) квадратной

формы, форма для детей – моряк, капитан, медвежонок, раскрашенный

ватман (море, фломастеры.

Конспект занятия по конструированию из бумаги - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Ход работы.

Ребята, сегодня у нас с вами очень интересное занятие, но прежде чем я

вам скажу какое, вы должны отгадать загадку и догадаться, о чем сегодня

пойдет речь.

-Ходит город – великан

На работу в океан. (Корабль.)

-Какие красавцы

Всегда и везде

На суше родятся –

Живут на воде?

(Корабли.)

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по конструированию из бумаги Оригами Кораблик Фото №3 Цели формировать навыки складывания фигурок из бумаги тренировать навыки работы с бумагой развивать быстроту

Воспитатель: Ребята, скажите, а что такое транспорт? (это средства, которые

служат для перевозки людей и грузов). Мы с вами уже говорили, что этот

транспорт перемещается по земле, значит, он называется… наземный. А

какие еще виды транспорта вам знакомы? (железнодорожный, воздушный и

водный). Ой, ребята, кто-то плачет? Да это же Мишка (сидит возле моря,

сделанной с помощью ватмана). Что случилось? Воспитатель подносит

медвежонка к уху и делает вид, что слушает. Ребята медвежонок говорит, что

он с друзьями собирался в путешествие по морю на большом корабле, видите

он стоит в море пришвартованный. Но наш Мишка проспал и опоздал, а его

друзья сели на катер, и он увез их на корабль, а наш медвежонок остался на

берегу и теперь не может попасть к своим друзьям. Ребята, как же нам

помочь нашему другу? Мишка, ты присядь, а мы с ребятами обязательно что

ни будь придумаем! Правда, ребята?

Фото №4 Задачи развивать интерес к конструированию из бумаги мелкую моторику рук Публикация Конспект занятия по конструированию из бумаги Кораблик размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Корабли

Какой вид транспорта может помочь Мишке переплыть реку.

Ответы детей: лодки, катера, корабли.

Чтение стихотворение. Автор Светлана Котляр

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по

морю, а капитаном корабля будет у нас Тимур (надеть шапочку матроса и

вручить штурвал, ребята мы друг за другом на воображаемом корабле

отправимся в путешествие (Дети становятся в колонну друг за другом,

имитируя корабль). Воспитатель: На чём можно плавать по морю? (На лодке, катере, корабле)

а к какому виду транспорта они относятся? (водный). Как вы догадались, что

это водный транспорт, а не наземный или воздушный? Ответы

детей. Действительно это водный транспорт, потому что он плывёт по воде.

Показать презентацию картинки водный транспорт, какие бывают

кораблики.

Фото №6 Предметные картинки листы бумаги синие голубые белые квадратной формы форма для детей моряк капитан медвежонок раскрашенный ватман море фломастеры Фото №7 Ребята сегодня у нас с вами очень интересное занятие но прежде чем я вам скажу какое вы должны отгадать загадку и догадаться о чем сегодня пойдет речь

Физкультминутка

Матросская шапка,

Веревка в руке, (маршировать на месте)

Тяну я кораблик

По быстрой реке, (начать двигаться, будто тянем кораблик)

И скачут лягушки

За мной по пятам (присесть и подпрыгнуть)

И просят меня:

- Прокати, капитан! (помахать рукой). Воспитатель: Ребята, а давайте с вами подумаем, кто же у нас работает на

корабле?

• Как называют людей, которые строят корабли (Кораблестроитель)

• Кто управляет кораблём? (капитан)

• Кто помогает капитану? (старпом, старший помощник)

• Как называют повара на корабле? (кок)

• Лоцман (капитан судоводитель, хорошо знающий береговую обстановку,

нет ли опасности при входе и при выходе из порта)

• Штурман (человек управляющий судном)

• Матрос- моряк на судне (не офицер) служащий на корабле выполняет на

судне палубные работы (приборка, зачистка, покраска, такелажные

работы, обеспечение грузовых операций и т. п.) . Он должен иметь навыки

управлять рулем, включая использование магнитного компаса.

Фото №8 Ходит город великан На работу в океан Фото №9 Какие красавцы Всегда и везде На суше родятся Живут на воде Корабли

• Врач

• Юнга мальчик - это молодой человек на судне, чаще всего подросток,

который хочет стать матросом. Иногда его называют младшим матросом.

Воспитатель: Какой транспорт идет по воде? (ответы детей).

Фото №10 Воспитатель Ребята скажите а что такое транспорт это средства которые служат для перевозки людей и грузов Фото №11 Мы с вами уже говорили что этот транспорт перемещается по земле значит он называется наземный

На корабле много моряков. После плавания корабли возвращаться в порт.

В порту моряки могут отдохнуть; расположены склады, куда сгружают груз с

корабля. Здесь ремонтируют и чистят корабли.

Дети, вы слышите, мишка продолжает плакать! Какой вид транспорта

поможет мишке перебраться через море?

Ответ детей: Кораблик.

- Давайте с помощью бумаги, сделаем для мишки кораблик, чтобы он смог

доплыть до своих друзей и отправить с ними в путешествие по морю.

Фото №12 А какие еще виды транспорта вам знакомы железнодорожный воздушный и водный Фото №13 Ой ребята кто то плачет Да это же Мишка сидит возле моря сделанной с помощью ватмана Фото №14 Что случилось Воспитатель подносит медвежонка к уху и делает вид что слушает

1. Чем мы сегодня занимались?

2. Что вам понравилось больше всего?

3. На чём мы сегодня путешествовали?

Конструирование бумажного кораблика.

Дети проходят за столы. Воспитатель объясняет и показывает, как делать из

бумаги кораблик.

Воспитатель показывает каждый этап конструирования кораблика,

фломастером рисует окошечки.

Фото №15 Ребята медвежонок говорит что он с друзьями собирался в путешествие по морю на большом корабле видите он стоит в море пришвартованный Фото №16 Но наш Мишка проспал и опоздал а его друзья сели на катер и он увез их на корабль а наш медвежонок остался на берегу и теперь не может попасть к своим друзьям Фото №17 Ребята как же нам помочь нашему другу Мишка ты присядь а мы с ребятами обязательно что ни будь придумаем Правда ребята
Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами аппликации «Кораблик-качалочка»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами аппликации «Кораблик-качалочка» Ко Дню водного транспорта на МААМ. Мастер – класс может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов,.

Конспект занятия по аппликации и конструированию «Кораблик» из бумаги в младшей группеКонспект занятия по аппликации и конструированию «Кораблик» из бумаги в младшей группе Конспект занятия по аппликации и конструированию «Кораблик» из бумаги в младшей группе. Программное содержание: учить наклеивать изображение.

Конспект занятия по конструированию «Кораблик» для средней группыКонспект занятия по конструированию «Кораблик» для средней группы Тема: «Кораблик». Конструирование бумажного кораблика. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Кораблик»Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Кораблик» Цель : научить детей конструировать из бумаги кораблик по технике оригами. Задачи : знакомить детей с основными геометрическими фигурами.

«Кораблик». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами» в старшей группе«Кораблик». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами» в старшей группе Цели: учить складывать «кораблик» в технике оригами Задачи: Образовательные: формировать умения складывать прямоугольный лист пополам по.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Кораблик в подарок папе» с детьми средней группыМастер-класс по конструированию из бумаги «Кораблик в подарок папе» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать из бумаги объемную поделку. Задачи: - учить детей складывать квадрат пополам, выполнять.

Мастер-класс по конструированию «Кораблик» из бумаги в технике «оригами» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по конструированию «Кораблик» из бумаги в технике «оригами» для детей старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги – вид детского творчества, который создаёт условия для развития логического и пространственного мышления, произвольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кораблик»
Опубликовано: 10 мая 2024 в 14:34
+258Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Полякова Яна Семеновна (УИ 2217692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД