МААМ-картинки

Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста. Найдем друзей для Медвежонка.

Татьяна Казакова
Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста. Найдем друзей для Медвежонка.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Научить находить предметы в пространстве, определение его местоположения словами.

Задачи:

• Закрепить умение пользоваться схемой. Умение сравнивать по длине и высоте.

• Упражнять в составлении отдельных групп предметов и выделение одного предмета из группы.

• Закреплять понимание того что дети должны играть дружно, делиться игрушками не отнимать их друг у друга.

• Употреблять в речи слова длинный – короткий, высокий-низкий.

• Упражнять в идентификации своей гендерной принадлежности.

Используемые современные образовательные технологии:

• Игровая

• Сказка

• Здоровье

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста, Найдем друзей для Медвежонка,» размещена в разделах

• Поисково-исследовательская деятельность

Материал :Медвежонок, обруч зеленый, синий. Шнуры зеленые и синие. Мягкая игрушка: лесные звери, рыбка. План схема группы. Нарисованные на картоне дорожки длинная и короткая с изображением схематично мальчика и девочки.

Предварительная работа:Знакомство со схемой группы и схематическим изображением девочки и мальчика.

План конспект

1. Игра Найти игрушку Медвежонка.

2. Сколько медвежат? Один, ему скучно одному. Медвежонок какой? Грустный, задумчивый.

3. Что новое появилось на схеме? Поляна-лес. Найти на схеме, где расположены остальные игрушки.

4.. Сравниваем дорожки. Какая дорожка? Одна длинная и другая короткая

5. По какай дорожке пойдем?

По дорожке мы пойдем

Что же там мы найдем?

6. Мальчики пойдут по длинной дорожке, а девочки по короткой.

7. Нашли много игрушек. Какая игрушка лишняя? Лишняя рыбка. Где она живет? В воде, ей нельзя оставаться без воды, найдем водоем и оставим ее там.

8. Посадить составить игрушки рядом и выяснить чья игрушка выше,ниже.

9. В зеленом обруче, круге сделать лес. Посадить в лесу диких животных, поставить елочки. Это лес. Как говорят животные? Двигаются?

10. Игра «Перепрыгни через ручеек» : перепрыгиваем на двух ножках и пойдем рядом с ручейком, вдоль синей дорожки и ручейка, дойти до синего обруча.

11. В синем обруче положить рыбку и выложить ракушки. Это водоем. Как говорит рыбка? «Открывает рыба рот, непонятно, что поет.»

12. Много нового узнали? Мишка нашел себе друзей в лесу, там много деревьев и диких животных. Кто друзья медвежонка? Зайцы, белочка, и рыбка. И рыбке мы нашли домик. В водоеме, в воде живут рыбки и есть ракушки.

13. Сколько животных мы встретили в лесу. Много. А рыбок? Одну. Давайте и для рыбки найдем друзей.

Автор Казакова Татьяна Александровна

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста. Найдем друзей для Медвежонка.
Опубликовано: 3 января 2013 в 22:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста. Найдем друзей для Медвежонка.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Казакова (УИ 6386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД