Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «На солнечной полянке»

Гулюса Ахунова
Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «На солнечной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру. Воспитывать доброе отношение к живой природе.

Оборудование: Цветы и бабочки по количеству детей; домики и матрёшки разных размеров; рисунок солнышка и лучики для него; зонтик.

Публикация «Конспект открытого занятия по математике в младшей группе „На солнечной полянке“» размещена в разделах

Ход : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Ребята улыбнитесь гостям, а теперь улыбнитесь друг другу. Какое хорошее у нас настроение! Я вас приглашаю на солнечную полянку. В лесу громко разговаривать нельзя, цветочки и веточки деревьев рвать и ломать нельзя. Вы готовы? Ну, тогда в путь.

Вот мы и пришли на полянку. Что растёт на полянке? Сколько здесь цветов? А какого они цвета? Прилетели бабочки. Возьмите каждый по одной бабочки и посадите своих бабочек на цветочки своего цвета.

Сколько бабочек?

Ребята остались бабочки? На все цветочки сели бабочки? Цветов и бабочек поровну. Сколько цветов столько же и бабочек.

Бабочки отдыхают, а вы не хотите ли продолжить путешествие? Пойдёмте дальше.

Мы пришли на другую полянку. На этой полянке живут матрёшки. Они не могут найти свои домики. Не хотите ли им помощь.

Найдите большую матрёшку. В какой домик мы ее поселим? Возьми большую матрёшку и посели ее в большой дом.

Найдите матрёшку поменьше. В какой домик мы ее поселим? Возьми матрёшку поменьше и посели ее в домик поменьше.

Найдите самую маленькую матрёшку. В какой домик мы ее поселим? Возьми самую маленькую матрёшку и посели ее в маленький домик.

Какого цвета домик большой матрёшки?

Какого цвета домик матрёшки поменьше?

Какого цвета домик самой маленькой матрёшки?

Хотите продолжить наше путешествие?

Мы с вами пришли на солнечную полянку. Солнышко смотрит на нас. Но оно плохо светит, почему – то и не улыбается. Чего не хватает солнышку? Давайте сделаем солнышку лучики. Возьмите каждый по одному лучику и расставьте вокруг солнышка.

Сколько стало лучиков у солнышка?

Солнышко одно, а лучиков много. Стало тепло и весело.

А вы хотите поиграть на этой прекрасной солнечной полянке?

Игра «Солнышко и дождик».

Ребята, куда мы ходили? Что мы видели? Кому мы помогли? Вы хорошо справились с заданиями. Молодцы! Вы мне очень понравились, я надеюсь, что мы с вами ещё увидимся. До свиданья!

Ожидаемый результат: находят множество предметов и один предмет. Умеют группировать предметы по цвету и размеру. Проявляется интерес и любовь к объектам окружающего мира.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе: «В гости к трём медведям» Тема: "В гости к трём медведям" Цель: учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «На солнечной полянке»
Опубликовано: 25 июля 2013 в 22:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «На солнечной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Гулюса Ахунова (УИ 117618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД