Валентина Коноплёва
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие по стране Математике»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике.
Тема: Путешествие по стране «Математика»
Пр. сод: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закреплять математические знаки >, <, =; умение детей увеличивать и уменьшать число 10. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в ориентировке на плоскости листа. Продолжать развивать чувство времени, ориентировку во времени, знание дней недели.
Публикация «Конспект занятия по математике в подготовительной группе „Путешествие по стране Математике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Развивать память, внимание, логическое мышление. Воспитывать доброжелательность, культуру общения.
Ребята, вы хотите узнать какое у нас с вами сейчас будет занятие?
Тогда выложите правильно числовой ряд от 1 до 10 (на обороте
МАТЕМАТИКА).
Ребята, нам сегодня пришло письмо:
«Дорогие ребята!
Я приготовила для вас сюрприз,
Но чтобы его получить,
нужно пройти по лабиринту
и выполнить все мои задания.
Королева Математики.
P.S. : Даю подсказку, как пройти через лабиринт.»
Задание№1. И/у «Допиши и соедини правильно»
(Вписать пропущенные цифры в пустые квадраты и соединить карточки с
предметами с соответствующей цифрой).
Задание№2. И/у «Отвечай быстро»
(В кругу с мячом. Ведущий называет геометрическую фигуру, а ребёнок
должен назвать предмет, имеющий эту форму).
Задание№3. И/у «Нарисуй недостающую фигуру»
(Найти закономерность и нарисовать в пустой клетке недостающую фигуру).
Задание№4. Загадка
Что за гуси пролетают.
По семёрке в каждой стае?
Вереницею летят,
Не воротишь их назад.
(дни недели)
И/у «Соедини правильно»
(Соединить название дня недели с цифрой, обозначающей его номер по порядку).
Физкультминутка.
Широко расставим ноги,
Словно в пляске - руки в боки.
Наклонились влево, вправо,
Влево, вправо.
Получается на славу. Молодцы!
Задание№5. «Расставь знаки <, >, =»
Задание№6. И/у «Назови скорей»
(В кругу с мячом. Бросив мяч одному из ребят, ведущий даёт задание, например «9» Назови число на один меньше или больше).
Задание№7. «Графический диктант»
1 вверх, 3 вправо, 4 вверх, 1 вправо, 4 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз,
1 влево, 1 вверх, 2 влево, 4 вниз, 1 влево, 4 вверх, 3 влево.
Сюрприз.