наташа еремеева
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие к царевне Шестерке»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие к царевне Шестерке
Программное содержание:
Учить детей считать группы, состоящие из 2-3 предметов, называть общее количество предметов в этих группах.
Развивать у детей произвольное внимание, умение договариваться взглядом, находить себе пару в игре;
Развивать у детей понимание отношения части и целого;
Учить делить геометрические фигуры на 2,4, равных части, сравнивать их между собой;
Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закреплять умение составлять арифметические задачи, записывать решение задачи с помощью магнитных цифр;
Публикация «Конспект занятия по математике в подготовительной группе „Путешествие к царевне Шестерке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Формировать навык самоконтроля.
Закреплять умение сравнивать числа, ориентироваться в плоскостном расположении геометрических фигур.
Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память.
Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.
Раздаточный материал :
«Геовизоры», «Математические корабли», цифры, листы, карандаши, шнуровка.
Ход занятия:
Сегодня мы совершим путешествие на необычный остров, где живет царица Шестерка, со своими слугами. А на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей). А отправимся мы на необычном транспорте. А на каком мы узнаем, когда выполним задание. Соединим с помощью линейки точки по порядку, и получим наш вид транспорта.
Что получилось? Правильно лодочка.
Отправляемся на наших лодках в гавань, где стоят математические корабли.
Приплыли. Берем корабли, выкладываем задачу, которую вам приготовили капитаны кораблей.
В море плавали 4 лодки, к ним приплыли еще 2 вопрос. Сколько лодок стало в море?
Назовите 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумму. Выложите этот пример на магнитной доске. А кто сам может придумать задачку?
Отправляемся дальше. И встречаем необычные плотины, которые ждут, чтобы их переправили на другой берег. Берем геоконты. И из большой резиночки составляем квадрат, называем его координаты. Теперь этот квадрат делим на 2 одинаковые фигуры, какие фигуры у кого получились? А теперь еще разделим на 2части. Сколько фигур получилось? Назовите координаты самой маленькой фигуры. Молодцы отправляемся дальше. А здесь жаркая страна, где живут жирафы, они очень любят петь песенки.
Проходит физкультминутка «У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде».
Отдохнули у жирафа? Молодцы.
А где же находится королевство 6? Давайте ей напишем письмо. Но необычное письмо, а волшебное, закодированное. В правом верхнем углу нарисовали. и. т. д.
Ой, смотрите мы попали в царство царевны 6, но попасть за ворота можно только тем цифрам, которые в сумме имеют 6. Все вошли? Царица 6 приветствует вас на своей земле, и дарит вам волшебные шнурочки. А мы в благодарность царице из этих шнурочков выложим цифру 6. Царица благодарит вас. До новых встреч.