МААМ-картинки

Конспект занятия по математике (формирование умения сравнивать группы предметов) для 2-й младшей группы

людмила мазуренко
Конспект занятия по математике (формирование умения сравнивать группы предметов) для 2-й младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЭМП) во второй младшей группе

ЦЕЛЬ: развивать умение сравнивать группы предметов, выделять один, два, много.

ЗАДАЧИ:

продолжать учить счёту в пределах двух;

познакомить с формой наглядного изображения чисел 1и 2;

формировать умение определять длину линий (ближе-дальше);

развивать внимание и наблюдательность (цифра 1, словарная работа (один, два, много).

Публикация «Конспект занятия по математике (формирование умения сравнивать группы предметов) для 2-й младшей группы» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ : игрушка «Гриб», 2 корзинки с грибочками, на них цифра 2, карточки с нарисованным деревом и большим грибом (близко) и маленькими грибами (дальше, фломастеры.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: скажите, ребята, какое сейчас время года?

Дети: осень.

Воспитатель: что нам осень припасла?

Дети: овощи, фрукты, ягоды.

Воспитатель: послушайте дети загадку: шляпка да ножка, вот и весь Антошка!

Дети: грибок.

Воспитатель: правильно, это грибок. Вот к нам в гости он и пожаловал. Рассмотрите, какой он?

Дети: грибок большой.

Воспитатель: скажите, ребята, а он один или грибов много?

Дети: гриб один.

Воспитатель: гриб-боровик, а у тебя есть друзья?

Грибок: да, у меня много друзей, они в корзинках спрятались.

Воспитатель: давайте поиграем с ними! Внимательно посмотрите на корзинки, сколько грибов лежит в одной корзинке?

Дети: два гриба.

Воспитатель: ребята, на корзинке есть знак? Это цифра 2, значит только 2 гриба можно положить, а в другую корзинку можно много положить!

ИГРА «Собери грибы»

(воспитатель высыпает все грибы на ковёр-полянку)

Дети собирают по одному грибу и кладут в корзинку с цифрой 1)

Грибок: молодцы ребята, правильно справились с заданием.

Воспитатель: гриб-боровик, расскажи нам, где ты вырос?

Грибок: я рос около большого дуба, а мои друзья рядом на полянке.

Воспитатель: дети, пройдите за столы и проведите линию от большого гриба до дерева, и линию от маленьких грибов до дерева. (дети фломастерами проводят линии; рассказывают: где, какой гриб ближе растёт, какой дальше)

Воспитатель: Я ближе подойду и внимательно посмотрю, как дети старательно проводят линии.

Грибок: а осень нам ещё припасла угощение – яблочки!

Воспитатель: спасибо грибок, много яблок ты принёс, а вы, дети, подходите, и по одному яблочку берите!

Дети: спасибо тебе, грибок, за угощение.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений. Сентябрь № Тема Задачи Источник 1 Буратино идёт в школу день знаний с 03.09. по 07.09. Закреплять навыки счета в пределах 5,умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике (формирование умения сравнивать группы предметов) для 2-й младшей группы
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 09:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике (формирование умения сравнивать группы предметов) для 2-й младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем людмила мазуренко (УИ 128711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД