Конспект занятия по методике Н. А. Зайцева: «Что нам осень принесла?»

ольга горохова
Конспект занятия по методике Н. А. Зайцева: «Что нам осень принесла?»

Тема:Что нам осень принесла?

Конспект занятия по методике Н. А. Зайцева: «Что нам осень принесла?»

Программные задачи:-упражнять детей быстро и уверенно прочитывать отдельные слова и склады; -развивать зрительное восприятие; -читать за указкой по таблице; -составлять из кубиков предложения; учить строить предложения из слов; -уточнить и закрепить знания детей о фруктах и овощах. МАТЕРИАЛ:таблицы Зайцева,кубики Зайцева, указка, карточки с названиями фруктов и овощей, 2 корзинки. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1.Воспитатель загадывает загадку: Четыре сестрицы на свете живут, И всех их по-разному зовут. У каждой из них разноцветное платье. Попробуйте этих сестёр отгадайте! (Времена года) -А сколько времён года? (4 времени года). -Давайте прочитаем, что же это за времена года. (Лето,зима,осень,весна) На полочке стоят карточки времён года. -А теперь расставьте карточки в нужном порядке, как времена года сменяют друг друга. (Дети расставляют карточки в нужном порядке:зима,весна,лето,осень[/i]). -Молодцы!Вы правильно расставили их. 2.-А теперь составьте,на кубиках, время года которое сейчас у нас. (Дети составляют слово из кубиков-осень). -Дети, а что мы собираем осенью (урожай). -А теперь давайте составим слова из кубиков, где мы собираем урожай. (Дети собирают слова из кубиков:сад,огород. ) -А что же мы собираем в саду? (фрукты,в огороде(овощи). -Давайте составим эти слова. (Дети составляют:фрукты,овощи). -Так,молодцы! 3.А теперь посмотрите перед вами 2 корзины (на стене под полочкой Зайцева висят нарисованные корзинки. Одна по словом овощи, другая под словом фрукты,но они ещё пустые. Вы должны их наполнить:в одну корзину набрать овощей,а в другую фрукты. -Вот здесь на столе лежат карточки с названиями овощей и фруктов,вы должны выбрать нужную карточку и положить в нужную корзинку. Начинаем! (Дети берут нужные картинки и кладут в корзинки). -А теперь давайте посмотрим правильно ли вы положили всё по корзинкам. -Так,это яблоко. Правильно. (Дети хором читают по карточкам). 4.-Теперь,давайте напишем предложение "Мы собрали урожай". (Дети пишут указкой по таблице). -А кто хочет сам написать это предложение? -Иди,София,напиши. -Молодцы,вы,сегодня все хорошо поработали. Я вас всех угощаю яблоками.

Публикации по теме:

Конспекты занятий по методике Н. А. Зайцева в обучении чтению детей дошкольного возраста В нашем детском саду реализуется технология обучения чтению по методике Н. А. Зайцева. В рамках этой технологии. представляю вам конспекты занятий. ТЕМА.

Перспективный план по лексическим темам (старшая и подготовительная группы) Помещение д/с. Профессии работников ДОУ 16.09.13. Ребёнок и окружающий мир Тема: «Профессии детского сада» Программное содержание: (с).

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия по методике Н. А. Зайцева: «Что нам осень принесла?»
Опубликовано: 1 января 2015 в 20:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...
Конспект итогового занятия «Осень»
Конспект итогового занятия "Осень" Задачи:  Закреплять знания детей об осени.  Уточнить знания детей о деревьях, о плодах деревьев,...