Ольга Горохова
Конспект занятия по методике Н. А. Зайцева: «Что нам осень принесла?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Что нам осень принесла?
Программные задачи:-упражнять детей быстро и уверенно прочитывать отдельные слова и склады; -развивать зрительное восприятие; -читать за указкой по таблице; -составлять из кубиков предложения; учить строить предложения из слов; -уточнить и закрепить знания детей о фруктах и овощах. МАТЕРИАЛ:таблицы Зайцева,кубики Зайцева, указка, карточки с названиями фруктов и овощей, 2 корзинки. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1.Воспитатель загадывает загадку: Четыре сестрицы на свете живут, И всех их по-разному зовут. У каждой из них разноцветное платье. Попробуйте этих сестёр отгадайте! (Времена года) -А сколько времён года? (4 времени года). -Давайте прочитаем, что же это за времена года. (Лето,зима,осень,весна) На полочке стоят карточки времён года. -А теперь расставьте карточки в нужном порядке, как времена года сменяют друг друга. (Дети расставляют карточки в нужном порядке:зима,весна,лето,осень[/i]). -Молодцы!Вы правильно расставили их. 2.-А теперь составьте,на кубиках, время года которое сейчас у нас. (Дети составляют слово из кубиков-осень). -Дети, а что мы собираем осенью (урожай). -А теперь давайте составим слова из кубиков, где мы собираем урожай. (Дети собирают слова из кубиков:сад,огород. ) -А что же мы собираем в саду? (фрукты,в огороде(овощи). -Давайте составим эти слова. (Дети составляют:фрукты,овощи). -Так,молодцы! 3.А теперь посмотрите перед вами 2 корзины (на стене под полочкой Зайцева висят нарисованные корзинки. Одна по словом овощи, другая под словом фрукты,но они ещё пустые. Вы должны их наполнить:в одну корзину набрать овощей,а в другую фрукты. -Вот здесь на столе лежат карточки с названиями овощей и фруктов,вы должны выбрать нужную карточку и положить в нужную корзинку. Начинаем! (Дети берут нужные картинки и кладут в корзинки). -А теперь давайте посмотрим правильно ли вы положили всё по корзинкам. -Так,это яблоко. Правильно. (Дети хором читают по карточкам). 4.-Теперь,давайте напишем предложение "Мы собрали урожай". (Дети пишут указкой по таблице). -А кто хочет сам написать это предложение? -Иди,София,напиши. -Молодцы,вы,сегодня все хорошо поработали. Я вас всех угощаю яблоками.