Конспект занятия по методике Н. А. Зайцева: «Что нам осень принесла?»

Ольга Горохова
Конспект занятия по методике Н. А. Зайцева: «Что нам осень принесла?»

Тема:Что нам осень принесла?

Конспект занятия по методике Н. А. Зайцева: «Что нам осень принесла?»

Программные задачи:-упражнять детей быстро и уверенно прочитывать отдельные слова и склады; -развивать зрительное восприятие; -читать за указкой по таблице; -составлять из кубиков предложения; учить строить предложения из слов; -уточнить и закрепить знания детей о фруктах и овощах. МАТЕРИАЛ:таблицы Зайцева,кубики Зайцева, указка, карточки с названиями фруктов и овощей, 2 корзинки. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1.Воспитатель загадывает загадку: Четыре сестрицы на свете живут, И всех их по-разному зовут. У каждой из них разноцветное платье. Попробуйте этих сестёр отгадайте! (Времена года) -А сколько времён года? (4 времени года). -Давайте прочитаем, что же это за времена года. (Лето,зима,осень,весна) На полочке стоят карточки времён года. -А теперь расставьте карточки в нужном порядке, как времена года сменяют друг друга. (Дети расставляют карточки в нужном порядке:зима,весна,лето,осень[/i]). -Молодцы!Вы правильно расставили их. 2.-А теперь составьте,на кубиках, время года которое сейчас у нас. (Дети составляют слово из кубиков-осень). -Дети, а что мы собираем осенью (урожай). -А теперь давайте составим слова из кубиков, где мы собираем урожай. (Дети собирают слова из кубиков:сад,огород. ) -А что же мы собираем в саду? (фрукты,в огороде(овощи). -Давайте составим эти слова. (Дети составляют:фрукты,овощи). -Так,молодцы! 3.А теперь посмотрите перед вами 2 корзины (на стене под полочкой Зайцева висят нарисованные корзинки. Одна по словом овощи, другая под словом фрукты,но они ещё пустые. Вы должны их наполнить:в одну корзину набрать овощей,а в другую фрукты. -Вот здесь на столе лежат карточки с названиями овощей и фруктов,вы должны выбрать нужную карточку и положить в нужную корзинку. Начинаем! (Дети берут нужные картинки и кладут в корзинки). -А теперь давайте посмотрим правильно ли вы положили всё по корзинкам. -Так,это яблоко. Правильно. (Дети хором читают по карточкам). 4.-Теперь,давайте напишем предложение "Мы собрали урожай". (Дети пишут указкой по таблице). -А кто хочет сам написать это предложение? -Иди,София,напиши. -Молодцы,вы,сегодня все хорошо поработали. Я вас всех угощаю яблоками.

Публикации по теме:

Конспекты занятий по методике Н. А. Зайцева в обучении чтению детей дошкольного возраста В нашем детском саду реализуется технология обучения чтению по методике Н. А. Зайцева. В рамках этой технологии. представляю вам конспекты занятий. ТЕМА.

Перспективный план по лексическим темам (старшая и подготовительная группы) Помещение д/с. Профессии работников ДОУ 16.09.13. Ребёнок и окружающий мир Тема: «Профессии детского сада» Программное содержание: (с).

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект занятия по методике Н. А. Зайцева: «Что нам осень принесла?»
Опубликовано: 1 января 2015 в 20:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. День шишек на МААМ

Шишки хвойных деревьев — прекрасный природный материал для детского развития, игр и творчества. Используйте тему этого дня как повод, чтобы отправиться вместе с детьми в лес или парк, насобирать шишек и...

27 октября. День игры-ходилки на МААМ

Несмотря на бурное развитие технологий, классические игры-ходилки по-прежнему прочно занимают свою нишу среди детских развлечений. Благодаря своим простым правилам и занимательному игровому процессу, они...


Горячие темочки