Папки-передвижки

Перспективный план по лексическим темам (старшая и подготовительная группы)

Инна яркевич
Перспективный план по лексическим темам (старшая и подготовительная группы)

Помещение д/с. Профессии работников ДОУ

16.09.13.

Ребёнок и окружающий мир

Тема : «Профессии детского сада»

Программное содержание: (с) Повторить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся и ухаживают за ними, как за растениями в саду).Рассказать о профессиях людей, работающих в детском саду. Показать общественную значимость детского сада: родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. Воспитывать благодарность и уважение к сотрудникам детского сада.

Публикация «Перспективный план по лексическим темам (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах

Программное содержание: (п) Уточнить названия профессий работников детского сада; формировать навык ответа полным предложением; знать имена, отчества работников детского сада; развивать внимание, память.

(«Развитие речи» конспекты занятий для подготовительной группы Л. Е. Кыласова, с. 17)

18.09.13.

Развитие речи

Тема : «Наш детский сад» (с)

Рассказывание из коллективного опыта

Программное содержание: Учить рассказывать детей, опираясь на личный опыт, развивать память и воображение; учить использовать в речи разные виды предложений; обогащать речь глаголами; воспитывать интерес к работе сотрудников детского сада, уважение к их труду.

(«Конспекты комплексных занятий по развитию речи» старшая группа Г. Я. Затулина, с. 52)

Тема : «Наш детский сад» (п)

Программное содержание: Уточнить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду; закрепить представление о работе повара; учить составлять рассказ по картине «Повар»; учить подбирать синонимы; развивать внимание, память.

(«Развитие речи» конспекты занятий для подготовительной группы Л. Е. Кыласова, с. 19)

Фрукты

23.09.13.

Ребёнок и окружающий мир

Тема : «Сад»

Программное содержание:(с) Уточнить знания о фруктах: где растут, кто выращивает, польза. Учить отвечать на вопросы грамматически правильно. Воспитывать уважение к труду садовода.

Программное содержание: (п) Активизировать пассивный и активный словарь по теме: закрепить название фруктов и фруктовых деревьев; упражнять в употреблении формы винительного падежа; учить образовывать относительные прилагательные; учить согласовывать числительные с существительными; развивать память, внимание, усидчивость.

(«Развитие речи» конспекты занятий для подготовительной группы Л. Е. Кыласова, с. 28)

25.09.13.

Развитие речи

Тема : «Косточка» (с)

Пересказ рассказа

Программное содержание: Учить пересказывать литературное произведение близко к тексту; учить понимать мотивы героев и характеризовать их; развивать память, умение рассказывать, опираясь на личный опыт. Воспитывать нравственные качества личности: честность, правдивость, любовь к семье.

(«Конспекты комплексных занятий по развитию речи» старшая группа Г. Я. Затулина, с. 114)

Тема : «Труд взрослых в садах» (п)

Программное содержание: Учить понимать и самостоятельно образовывать форму единственного и множественного числа существительных; упражнять в употреблении формы родительного падежа существительных во множественном числе; учить подбирать родственные слова; учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными; учить составлять сложносочинённые предложения с союзом а по образцу.

(«Развитие речи» конспекты занятий для подготовительной группы Л. Е. Кыласова, с. 28)

Овощи

30.09.13.

Ребёнок и окружающий мир

Тема : «Огород. Труд взрослых на полях и огородах»

Программное содержание:(с) Дать знания о важности труда овощеводов и полеводов. Закрепить знания об овощах: разнообразие, польза, важность климатических условий и ухода для выращивания овощей. Обогащать словарный запас. Воспитывать уважение к труду сельских жителей.

Программное содержание:(п) Уточнить знания о овощах, их посадке и выращивании; учить составлять предложения со словами, обозначающими признаки предмета; учить согласовывать форму родительного падежа существительных в сочетании со словами нет, много, мало,5-10 (формы на –ок, -ов, -ек, -ев, -ей; развивать внимание и память.

(«Развитие речи» конспекты занятий для подготовительной группы Л. Е. Кыласова, с. 24)

02.10.13.

Развитие речи

Тема : «Как мы убирали урожай» (с)

Составление рассказов из опыта

Программное содержание :Учить составлять короткие рассказы из опыта, передавать свои впечатления в рассказе живо, эмоционально; продолжать использовать в речи предложения разных видов; воспитывать интерес и любовь к труду.

(«Конспекты комплексных занятий по развитию речи» старшая группа Г. Я. Затулина, с. 17)

Тема : «Собираем урожай» (п)

Программное содержание: Учить употреблять существительные в родительном падеже с предлогом и без предлога в единственном и множественном числе кого? чего (нет, у, возле, около кого? чего, с чего? от кого, от чего? у кого, у чего?; учить согласовывать числительные с существительными от 5 до 10.

(«Развитие речи» конспекты занятий для подготовительной группы Л. Е. Кыласова, с. 26)

Деревья

07.10.13.

Ребёнок и окружающий мир

Тема : «Что мы знаем о деревьях»

Программное содержание :(с) Обобщать и систематизировать знания о деревьях : строение, произрастание. Обогащать словарь. Продолжать учить поддерживать непринуждённую беседу. Развивать логическое мышление, внимание, память.

Программное содержание : (п) Расширить активный и пассивный словарь по теме; упражнять в дифференциации деревьев и лесов; закрепить знание о строении дерева; закрепить знания о профессии человека леса – лесничего; учить составлять предложения с именами существительными в е. и мн. числе винительного падежа с предлогами в, на, отвечающими на вопрос куда? И предложного падежа с предлогами в, на, отвечающими на вопрос где?; учить подбирать родственные слова.

(«Развитие речи» конспекты занятий для подготовительной группы Л. Е. Кыласова, с. 36)

09.10.13.

Развитие речи

Тема : «Прогулка в лесу» (с)

Составление рассказов по картине

Программное содержание: Учить рассказывать по картине и по её фрагментам; расширять словарный запас за счёт глаголов и прилагательных, раскрыть смысловое понятие «лес». Учить составлять предложения из 2-3 слов. Воспитывать бережное отношение к лесу.

(«Конспекты комплексных занятий по развитию речи» старшая группа Г. Я. Затулина, с. 8)

Тема : «Лес» (п)

Программное содержание: Закрепить название деревьев; учить пересказывать текст с опорой на предметные картинки; развивать внимание, память.

(«Развитие речи» конспекты занятий для подготовительной группы Л. Е. Кыласова, с. 39)

Публикации по теме:

Логопедические домашние задания по теме «Профессии» 1. Тема: «Профессии на транспорте» стр. 19 2. Произнеси звуки Ы и И шёпотом, громче, громко, очень громко. 3. Чтение ЕЖЕДНЕВНО повторять.

Оформление группы: огород на подоконникеОформление группы: огород на подоконнике Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну на нашем подоконнике расцветает зеленый ковер - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по лексическим темам (старшая и подготовительная группы)
Опубликовано: 9 июля 2014 в 22:10
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД