Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию пипеткой с детьми младшей группы «Тучка, тучка, поиграй!»

Юлия Деева
Конспект занятия по рисованию пипеткой с детьми младшей группы «Тучка, тучка, поиграй!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

создание образа дождя при помощи пипеток.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить рисовать капельки дождя пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности.

Развивающие: развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук, эстетическое отношение к окружающему миру.

Воспитывающие: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира.

Публикация «Конспект занятия по рисованию пипеткой с детьми младшей группы „Тучка, тучка, поиграй!“» размещена в разделах

Материал: лист с шаблоном тучи и природы, пластиковые стаканы с синей водой, пипетки, влажные салфетки. Подставки для пипеток, мольберт, зонт.

Методические приемы:

Словесный, аудио-прием, экран (применение ИКТ, практический, наглядный.

Предварительная работа: рисование кисточкой и гуашью, пальчиками. Чтение потешек и стихов про дождь.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята!

(Раздаётся аудио запись звука дождя).

- Дети, прислушайтесь, как вы думаете, на что похож это звук?

Ответы детей — На шум дождя.

- Взгляните на экран, к нам в гости прилетела весенняя тучка. (слайд 1 – туча)

- Что случилось? (слайд 2 – туча с дождем)

Ответы детей – Пошёл дождь.

- Правильно, из нашей тучки на землю пошел дождь. Кстати, у нас на столе тоже есть свои рисунки с тучами, а вот – мой (показываю детям мольберт со своим рисунком).Ребята, а я хочу поиграть со своей тучкой! Из моей тучки пошел дождь. (показ детям поэтапного рисования и пользования пипеткой). Рисую я его не кисточкой, а пипеткой.

- А вы бы хотели, чтобы из ваших тучек тоже пошел дождь?

Ответы детей – Да! Хотим!

- Тогда давайте подготовим наши пальчики к рисованию, сделаем гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Вышел дождик на прогулку,

Он бежит по переулку.

(Поочередно сжимать кулаки левой и правой рукой в такт словам)

Барабанит по окошку,

Напугал большую кошку.

(Постукивать по невидимым клавишам пальцами обеих рук)

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже.

(Соединять большой палец поочередно с остальными пальцами на обеих руках)

Сразу город мокрым стал,

Дождик кончился, устал. Сжимать и разжимать одновременно кулаки, замедляться и под конец слов опустить руки.

Воспитатель:

- А сейчас садитесь за свои столы и приступайте к работе.

(Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя по необходимости. Во время работы детей звучит аудио запись звука дождя).

- Умницы. Вот и закончился дождь.

Воспитатель:

- Какой сказочный, необычный дождик получился у вас.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривают рисунки, обсуждают цвет дождя).

- Ребята, что вы рисовали?

- Чем вы рисовали капельки дождя?

- Какого цвета дождик?

- А пока капельки дождя из ваших тучек высыхают, выходите ко мне, и поиграем в игру.

Динамическая игра «Дождик».

Дождик, дождик, лей да лей.

(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей.

Мы в ладоши хлопаем

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Мы ногами топаем. Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Вышло солнышко опять и дети все идут гулять.

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Включается музыка.

Воспитатель:

- Скорее! Прячемся от дождя под зонтиком.

(Раздаётся аудио запись звука дождя, дети убегают под зонт воспитателя)

Игра повторяется 2 -3 раза (по желанию детей).

Публикации по теме:

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группеОсеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель:Доставить детям радость. Задачи: 1. Активизировать пение детей. 2. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой. 3. Воспитывать.

Занятие по аппликации «Дождевая тучка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Дождевая тучка» в первой младшей группе Аппликация «Дождевая тучка» Первая младшая группа. Задачи: Учить раскладывать готовые формы (силуэт тучи) на белом фоне и приклеивать. Продолжать.

Фотоотчёт об осеннем празднике в 1 младшей группе «Тучка в гостях у ребят»Фотоотчёт об осеннем празднике в 1 младшей группе «Тучка в гостях у ребят» Фотоотчёт осеннего праздника в 1 младшей группе «Тучка в гостях у ребят»Зал украшен по-осеннему. Входят нарядно одетые дети Ведущий: Здравствуйте.

Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились»Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились» [Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчет нашего осеннего мероприятия "Как тучка с солнышком помирились"! Мы узнали, что же важнее.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей у детей. Задачи. Знакомить детей с элементами бумажной пластики. Упражнять в умении выполнять аппликацию,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка» Задачи: Учить раскладывать готовые формы (кружочки) разного цвета. Размещать готовые формы в пределах тучки и аккуратно наклеивать. Развивать.

Мобили «Солнышко» и «Тучка» для оформления группыМобили «Солнышко» и «Тучка» для оформления группы Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию мобиль "Солнышко" и"Тучка" ,которые я его повесила в группе. Выполнены они.

Оформление клумбы «Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь»Оформление клумбы «Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь» Цель: Воспитывать у детей любовь к малой родине; - проявить любознательность к цветам; - формировать интерес к оформлению детского участка.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Солнышко и тучка» для детей второй младшей группы Цель: Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей; Развивать артистические.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию пипеткой с детьми младшей группы «Тучка, тучка, поиграй!»
Опубликовано: 19 августа 2022 в 07:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию пипеткой с детьми младшей группы «Тучка, тучка, поиграй!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Деева (УИ 2172546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД