Папки-передвижки

Конспект занятия по нравственному воспитанию, по театрализованной деятельности. «Заюшкина избушка»

Любовь Барабаш
Конспект занятия по нравственному воспитанию, по театрализованной деятельности. «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Заюшкина избушка»

Цель: Способствовать формированию духовно-нравственных

качеств через театрализацию.

Задачи: Обучать подражать голосам персонажей, передовать

повадки и движения героев.

Уметь различать плохие поступки, коварные советы,

сопереживать героям сказки, высказывать своё

отношение к происходящему.

Развивать речь, её интонационную выразительность;

развивать логическое и образное мышление, память,

внимание.

Предварительная работа:

Разыгрывание сказки с помощью кукольного, настольного театра,

Публикация «Конспект занятия по нравственному воспитанию, по театрализованной деятельности, „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

имитация движений, вовлечение в диалог.

Ход занятия

Сценка. Карабас Барабас и Буратино.

Карабас: -Ах, ты негодный мальчишка

Из-за твоих проказ никто не хочет приходить в мой театр.

Замахивается плеткой и бегает за Буратино.

Буратино: Не бейте меня,Сеньор Карабас!

Посмотрите к нам в театр пришли гости.

Вот только куклы все разбежались

Никто не хочет выступать в вашем театре,потому что вы злой!

Воспитатель : Ребята,мы с вами попали в театр и сразу столкнулись с добром

и злом.

Воспитатель : - Скажите, кто в этом театре приносит актерам зло, несчастье,

беду и боль?

Дети: Карабас Барабас.

Воспитатель : - Почему мы его называем злым?

Дети: Потому что он бьет, кричит и ругает своих кукол.

Воспитатель : -А, каким должен быть хозяин Карабас Барабас?

Дети: Добрым, заботливым, отзывчивым, любить своих кукол.

Воспитатель : -А вы дети, такие хозяева своих кукол и игрушек?

Дети: Да.

Воспитатель : Я рада за вас.

Воспитатель : Ребята,а давайте сделаем доброе дело,сыграем в театре вместо

кукол и накажем сказку.

Воспитатель : Вы согласны?

Дети: Да.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Беседа по сказке.

Воспитатель : - Дети, почему с зайчиком случилось такое горе?

Дети: Потому что он добрый и доверчивый.

Воспитатель : - Дети, а почему, так случилось, что лиса не испугалась таких

сильных зверей (как медведь, волк, собака, а испугалась

петуха, который меньше её и слабее?

Дети: Петух храбрый, смелый, настойчивый, у него была острая

коса.

Воспитатель : Оцените поведение лисы в сказке.

Дети: Хитрая, коварная обманщица.

Воспитатель : - Чему учит нас эта сказка?

Дети: Не оставлять друзей в беде, быть смелыми и находчивыми.

Воспитатель : Молодцы ребята, я тоже с вами согласна.

Ваш волшебный сундучок

В нем серебряный клубок

По дорожке доброты

Пойдем вместе я и вы!

Ниточка тянись, тянись,

Добротою поделись.

Воспитатель : Я ребята предлагаю вам поиграть в игру, которая называется

Д/и. «Волшебные слова» (Объяснения игры).

Воспитатель вызывает детей играть.

Воспитатель : Молодцы! (награждает призами)

- А сейчас мы с вами отдохнем,

Споем песенку нашему зайчику, повеселим его.

Физминутка: Взяли зайцы за бока

Заплясали гопака

Прилетели утки

Заиграли в дудки

Ах, какая красота!

Заиграли в дудки

Воспитатель : Хорошо. Садитесь на место.

«Ниточка тянись, тянись

В игру слова, ты вернись»

Воспитатель : А сейчас мы с вами поиграем в игру. Д/и «Изобрази

животное голосом», Д/и «Скажи наоборот»

Объясняет игру детям.

Воспитатель : Надо собрать картинки противоположные друг другу

(сильный – слабый)

Воспитатель : Пожалуйста (в игре участвуют 5 человек).

Воспитатель в конце игры поощряет детей, раздает призы.

Воспитатель : Будто в сказочной стране

Днем – иль ночью при луне

Появились вдруг нежданно

Два красивых замка

Замок розовый – добро

Серый замок – это зло.

Воспитатель : - А теперь дети встаньте около замка,в котором вы бы

хотели жить.

Воспитатель : Почему, Оля ты встала около розового замка?

Дети: Он добрый, светлый, живут добрые слова.

Воспитатель : И я ребята тоже хочу, чтобы мы с вами всегда оставались в

этом городе, городе добра и мира.

Воспитатель : - А сейчас, ребята, мы возьмем в розовом городе добра,

волшебные слова и подарим их нашим гостям.

Дети дарят слова, при этом говорят: «Возьмите пожалуйста».

Воспитатель : А сейчас я хочу вас удивить и подарить вам волшебные

Шарики с ласковыми словами.

Воспитатель раздает детям шарики, звучит прекрасная музыка.

Публикации по теме:

«Заюшкина избушка» для сказок«Заюшкина избушка» для сказок "Заюшкина избушка". Изготовление лубяной и ледяной избушек для сказки "Заюшкина избушка" и для других сказок. Лубяная избушка:сначала из.

Путешествие по сказкам Сценарии занятий Тема: «Путешествие по сказкам» Программное содержание: закреплять знания детей о сказках, продолжать учить отвечать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нравственному воспитанию, по театрализованной деятельности. «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 07:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нравственному воспитанию, по театрализованной деятельности. «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Барабаш (УИ 61669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД