Людмила Коняхина
Конспект занятия по обучению дошкольников рисованию по методике Марии Дрезниной «Готовимся к новогоднему празднику»
▼ Скачать + Заказать документы
- Воспитательная задача: предложенного материала для рисования.
- Воспитывать интерес к искусству.
- Воспитывать уважение к сверстнику, умение договариваться при выборе предложенного материала для рисования.
Образовательная задача:
- Развивать скрытые способности детей через изобразительное искусство.
- Развивать у детей творческую фантазию, чувство композиции, чувство
ритма и цветовых сочетаний.
-- научить детей создавать своими руками из бумажных тарелочек различные украшения для новогоднего праздника.
Публикация «Конспект занятия по обучению дошкольников рисованию по методике Марии Дрезниной „Готовимся к новогоднему празднику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Профессия продавец
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Занятие построено на интеграции трех образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация – направленной на всестороннее развитие детей.
Задачи по областям:
- Художественное творчество: учить применять знания по художественному творчеству при создании образа в рисунке; формировать правильные приемы рисования, развивать интерес к рисованию, мелкую моторику рук, воображение, фантазию, умение создавать образ по указанной теме;
- Социализация: развивать интерес к искусству, воспитывать волю, характер, повышать самооценку. Повышать жизненный тонус.
- Коммуникация: учить правильно произносить художественные термины, давать развернутый анализ своей работе и работам товарищей.
Коррекционная задача:
- Учить правильно произносить художественные термины.
-Пополнять словарный запас детей.
-Согласование прилагательного с существительным (зимняя тарелочка, новогоднее украшение).
Материалы для работы:
Круглые бумажные тарелочки, гуашь, палочки, палитра, стаканчик для воды, кисточка, тряпочка.
Проведение занятия :
- Посмотрите, дети, на улице наступила настоящая зима. Воздух стал холодным, и люди стали надевать теплые куртки и пальто. Земля покрылась белым снегом.
Сегодня эта тарелочка нам заменит белый лист бумаги. В ней мы попробуем изобразить зимнюю картину. Какие цвета нам сегодня нужны?
Дети. Синий, голубой.
-Конечно нам сегодня не обойтись без светлых красок.
Дети приступают к работе с красками.
В конце занятия дети раскладывают на столах свои тарелочки и рассказывают о своей зиме.
- Воспитательная задача: предложенного материала для рисования.
- Воспитывать интерес к искусству.
- Воспитывать уважение к сверстнику, умение договариваться при выборе предложенного материала для рисования.
Образовательная задача:
- Развивать скрытые способности детей через изобразительное искусство.
- Развивать у детей творческую фантазию, чувство композиции, чувство
ритма и цветовых сочетаний.
-- научить детей создавать своими руками из бумажных тарелочек различные украшения для новогоднего праздника.
Занятие построено на интеграции трех образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация – направленной на всестороннее развитие детей.
Задачи по областям:
- Художественное творчество: учить применять знания по художественному творчеству при создании образа в рисунке; формировать правильные приемы рисования, развивать интерес к рисованию, мелкую моторику рук, воображение, фантазию, умение создавать образ по указанной теме;
- Социализация: развивать интерес к искусству, воспитывать волю, характер, повышать самооценку. Повышать жизненный тонус.
- Коммуникация: учить правильно произносить художественные термины, давать развернутый анализ своей работе и работам товарищей.
Коррекционная задача:
- Учить правильно произносить художественные термины.
-Пополнять словарный запас детей.
-Согласование прилагательного с существительным (зимняя тарелочка, новогоднее украшение).
Материалы для работы:
Круглые бумажные тарелочки, гуашь, палочки, палитра, стаканчик для воды, кисточка, тряпочка.
Проведение занятия :
- Посмотрите, дети, на улице наступила настоящая зима. Воздух стал холодным, и люди стали надевать теплые куртки и пальто. Земля покрылась белым снегом.
Сегодня эта тарелочка нам заменит белый лист бумаги. В ней мы попробуем изобразить зимнюю картину. Какие цвета нам сегодня нужны?
Дети. Синий, голубой.
-Конечно нам сегодня не обойтись без светлых красок.
Дети приступают к работе с красками.
В конце занятия дети раскладывают на столах свои тарелочки и рассказывают о своей зиме.