«Весна». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Гульсиня Гибадуллина
«Весна». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Тема: «Весна». (20-24 апреля 2015 года).

33 неделя.

Пояснение.

здесь

1-32 недели

ПЛАНЫ

Коммуникация. «Весна идет…»

Программное содержание: закреплять знания о характерных признаках весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Продолжать знакомить детей с произведениями о весне. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.

Формирование ЭМП. Повторение пройденного материала.

Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе.

Чтение художественной литературы.

«Уж я колышки тешу…»; «Грачи-киричи…», «Уж ты, пташечка, ты залётная…», «Ласточка-ласточка…», С. Есенин «Черёмуха». «Весенняя гостья». И. Белоусова. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…».

Формирование ЦКМ. «Что происходит в весеннем лесу».

Программное содержание: расширить представление детей о сезонных изменениях в природе; развивать умение находить необходимую информацию, выбирать нужное из предложенного материала и размещать его в соответствующем порядке; вызвать у детей желание заботиться о животных. (Конспект)

Рисование. «Портрет Весны».

Программное содержание: учить рисовать женский портрет, продолжать, знакомить детей с портретной живописью, закрепить навык рисования карандашом, учить передавать в рисунке характерные черты лица (цвет глаз, волос, прическу, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки. (Конспект)

Аппликация. «Весенняя сказка».

Программное содержание: уточнить знания детей об одуванчиках, мать-и-мачехе, воспитывать начала экологической культуры (познакомить с «Красной книгой», показать разные способы вырезания листьев, воспитывать аккуратность, привычку доводить работу до конца, самостоятельность при организации своего рабочего места. (конспект)

Конструирование. «Нарциссы».

Программное содержание: продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги; познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами; воспитывать художественный вкус, любовь и бережное отношение к природе. (Конспект)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

«Космос». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Космос». (6-10 апреля 2015 года) Примечание здесь 31 неделя. 1-30 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. «Что такое космос…». Программное.

«Любимые книги». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Любимые книги (30 марта-3 апреля 2015 года) Пояснение к плану. Здесь30 неделя 1-29 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. "Путешествие по сказкам.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Весна». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 2 мая 2014 в 15:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июня. Международный Олимпийский день

Международным соревнованиям, победа в которых считается наивысшим достижением в спорте, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям об...

23 июня. Международный день балалайки

Международный день балалайки – праздник, придуманный в 2008 году, в честь 320-й годовщины первого исторического упоминания про этот народный инструмент (23 июня 1688 года). Автором идеи стал известный...


Горячие темочки