МААМ-картинки

Конспект занятия по ПИД с детьми средней группы «Баночка с глицерином»

Татьяна Сафронова Казанцева
Конспект занятия по ПИД с детьми средней группы «Баночка с глицерином»

Цель: Познакомить детей с глицерином. Развивать навыки экспериментирования. Воспитывать осторожное отношение к глицерину и навыки правильного его потребления. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать доброту, отзывчивость, вызвать приятные воспоминания, связанные с новогодними праздниками, желание сделать приятный сюрприз своим близким.

Оборудование: Глицерин, вода, блески, баночка, игрушка из киндер сюрприза приклеенная на жидкие гвозди к внутренней стороне крышки

Публикация «Конспект занятия по ПИД с детьми средней группы „Баночка с глицерином“» размещена в разделах

Ход занятия.

(Дети с педагогом сидят в комнате, напротив них экран. В группе накрыты столы для занятия.)

Педагог: Ребята до Нового года осталось совсем мало времени, а мы с вами еще не сделали подарок для самых дорогих нам людей, для наших родителей. Как вы думаете, что можно сделать на подарок?

Дети: ( ответы: открытку, поделку и т. д)

Педагог: Знаете, ребята открытка это конечно хорошо, но мне кажется, что новогодний подарок должен быть волшебным, необычным, сказочным. А кто нам может помочь в изготовлении сказочного подарка? Конечно, наши друг из сказки, наша Бабулечка Ягулечка. Давайте мы ей позвоним, но не просто, а по видео связи.

(Педагог имитирует звонок, сначала слышится голос Бабы Яги, затем на экране появляется Баба Яга имитируя разговор по видео связи)

Диалог Бабы Яги и Педагога:

П: - Алло!

Б: - Алло, ой, как я рада вас слышать.

П: - Бабулечка Ягулечка нажми на красную кнопочку, мы звоним тебе по видео связи.

(Баба Яга появляется на экране, машет рукой)

Б: - Привет ребятушки, какие вы красивые, как я рада, что вы мне позвонили. Спасибо, что вы мне вчера помогли елочку нарядить. Она всем в нашем сказочном лесу очень понравилась. У меня теперь много друзей и мы вместе будем встречать Новый Год.

П: - Бабулечка Ягулечка, а что у тебя в руках?

Б: - (показывает коробку) А это я подарки для друзей готовлю.

П: - А мы вот с ребятами не знаем, какой подарок сделать для любимых мамочки и папочки.

Б: - У, так я вас могу научить делать самый настоящий новогодний подарок. Хотите?

П: - Конечно, хотим.

Б: - Ну, все ждитеееее!

П: - Бабулечка ты где? Ребята наш видео звонок прервался, давайте еще раз позвоним.

(через пару секунд Баба Яга появляется перед детьми на метле с чемоданом)

Б: - Здравствуйте, мои, сладенькие! (обнимается с детьми)

П: - Ой, а мы с ребятами подумали, что связь прервалась, а ты к нам спешила.

Б: - Я вам обязательно помогу, но сначала вы должны Бабулички пообещать: внимательно меня слушать, не торопиться, и делать все тогда когда Бабуличка скажет. Договорились? Тогда я начинаю волшебство. (говорит какие то заклинания, приглашает детей пройти в группу, где накрыты столы)

Баба Яга: Сегодня мы с вами сделаем волшебный шар, исполняющий желания. Для этого нам понадобиться (показывает и называет)

- Баночка.

- Игрушка. Игрушку надо приклеить на специальный клей «момент» или жидкие гвозди. (это конечно же должны делать взрослые, поэтому я уже для вас сделала)

- Блески.

- Вода.

- Глицерин.

Что такое глицерин, я вам сейчас расскажу. Глицерин это такое вещество, которое поглощает влагу, это значит, делает другое вещество более клейким, тягучим. Глицерин используют в разных сферах: в медицине, в косметике его добавляют в крема, в кондитерских изделиях добавляют в шоколад, конфеты, булочки. Если вы испачкали одежду чаем или кофе, то пятно можно очистить, если потереть его глицерином и щепоткой соли. Но пробовать его отдельно нельзя!

Педагог: Спасибо тебе Баба Яга, что познакомила нас с таким интересным веществом. Но, а как же мы при помощи таких простых предметов сделаем шар, да еще и волшебный?

Баба Яга: А вот сейчас я вас и научу.

Баба Яга: Как я уже вам говорила, что на крышку, внутреннюю ее часть надо приклеить игрушку, это может быть и цветок, и веточка елочки, это может быть любой красивый предмет, какой вы выберите, главное чтоб он был не большой, и мог с легкостью, потом зайти в баночку.

- Затем берем баночку и засыпаем в нее блески.

- Наливаем в баночку глицерин, половину.

- Добавляем воду, но не до краев, так как нам нужно, чтобы в баночку вошла крышечка с фигуркой.

- Аккуратно перемешиваем палочкой.

- Теперь плотно закрываем крышку, чтобы вода не вытекла. И украшаем бантом.

- Плавно переворачиваем нашу баночку, а точнее наш волшебный шар вниз крышкой иииииии

(блески плавно начинают кружиться внутри баночки)

Педагог: Бабулечка Ягулечка ты волшебница.

Баба Яга: Вам нравиться ребята? Я очень рада, что смогла вам помочь. Но мне пора возвращаться в лес, у меня еще не все готово к празднованию Нового года.

Педагог: Ребята давайте поблагодарим Бабу Ягу за такой прекрасный подарок. Спасибо огромное и с наступающим тебя Новым годом.

Баба Яга: До свидания ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Баночка варенья»Конспект занятия по аппликации «Баночка варенья» Программное содержание: учит делать открытку, закреплять умения вырезать из бумаги разные формы, развития чувства композиции, воспитывать.

Конспект занятия по аппликации «Красивые платочки для матрёшек» с детьми средней группыКонспект занятия по аппликации «Красивые платочки для матрёшек» с детьми средней группы Занятие подготовила и провела воспитатель первой категории Бальзамова Наталья Григорьевна. ЦЕЛЬ: продолжать учить детей эстетично наклеивать.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Конспект занятия по лепке «Осенняя рябинка» с детьми средней группыКонспект занятия по лепке «Осенняя рябинка» с детьми средней группы Конспект занятия по лепке с детьми средней группе «Осенняя рябинка»Цель: Закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем.

Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Золотая рыбка»Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Золотая рыбка» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста представления об аквариумных рыбках, как представителей подводного мира животных. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека»Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста о внутреннем строении человека. Задачи: учить детей различать и называть части тела и внутренних.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима»Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима» Цель занятия: формирование предложения у детей среднего дошкольного возраста о зимнем времени года. уточнить, обобщить и закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми средней группыКонструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПИД с детьми средней группы «Баночка с глицерином»
Опубликовано: 20 января 2020 в 16:50
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД