МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательно-речевому развитию на тему: «Игрушки» (18 фото)

Эмилия Григорьевна Азарян
Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательно-речевому развитию на тему: «Игрушки»

Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательно-речевому развитию на тему:

Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать загадки, закреплять в речи детей использование глаголов, обозначающих действия, прилагательных, обозначающих свойства и качества предметов; развивать у детей память, внимание, мыслительные операции (анализ, синтез); воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание убирать их на место

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательно-речевому развитию на тему: „Игрушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа с детьми на тему : «Как нужно относиться к игрушкам», отгадывание загадок об игрушках, дидактическая игра «Сложи картинку», разучивание гимнастики для глаз «Зайка», танца «Пяточка – носочек»

Материалы и оборудование: презентация «Загадки об игрушках», разрезные картинки по теме «Игрушки», персонаж кукольного театра - Зайка, морковка из бумаги

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал, здороваются с гостями и садятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к зайчику, он давно нас к себе звал. А где же он сам?

Воспитатель обращает внимание детей на то, что зайчик сидит в углу грустный и печальный.

Воспитатель: Здравствуй, зайка! Посмотрите ребята, наш зайка какой – то грустный. Что же с ним случилось? Вы хотите узнать? (Да)

- Я сейчас у него узнаю.

Воспитатель подходит к зайчику. Зайчик жалуется деткам на то, что у него были красивые игрушки, но они от него убежали и ему нечем играть.

Воспитатель: А почему они от тебя убежали?

Зайчик: Я их разбрасывал, не убирал на свои места, ломал, не мыл, когда они пачкались.

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, а как вы думаете, правильно ли поступал с игрушками зайчик. (Нет)

- Как нужно обращаться с игрушками? (Не бросать, не ломать, убирать после игры на свои места, когда испачкаются мыть).

- Правильно, ребята. Ты услышал, зайка, как нужно обращаться с игрушками? (Да). Ты их не берёг, поэтому они на тебя обиделись и убежали.

Воспитатель: Ребята, я думаю, что зайчик понял свою ошибку и больше не будет так поступать с игрушками. Давайте ему поможем вернуть игрушки. Вы согласны? (Да). Для этого вам придётся быть очень внимательными. Вы готовы? (Да).

- А ты, зайка, посиди и посмотри на наших ребят.

Воспитатель сажает зайчика на стульчик.

- Итак, вам придётся отгадывать загадки, но они необычные. Если вы правильно её отгадаете, то на экране телевизора появится отгадка.

Презентация: «ЗАГАДКИ ОБ ИГРУШКАХ».

Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательно-речевому развитию на тему: «Игрушки»
Фото «Игрушки»
Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательно-речевому развитию на тему: - фото
Фото №1 Конспекты занятий ИКТ Фото №2 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Развитие речи Фото №4 Воспитатель Ребята сегодня мы с вами пришли в гости к зайчику он давно нас к себе звал Фото №5 А где же он сам Воспитатель обращает внимание детей на то что зайчик сидит в углу грустный и печальный Фото №6 Воспитатель Здравствуй зайка Посмотрите ребята наш зайка какой то грустный Фото №7 Что же с ним случилось Вы хотите узнать Да Я сейчас у него узнаю Фото №8 Воспитатель подходит к зайчику Фото №9 Зайчик жалуется деткам на то что у него были красивые игрушки но они от него убежали и ему нечем играть Фото №10 Воспитатель А почему они от тебя убежали Зайчик Я их разбрасывал не убирал на свои места ломал не мыл когда они пачкались Фото №11 Воспитатель обращается к детям Ребята а как вы думаете правильно ли поступал с Фото №12 Игрушки игрушками зайчик Фото №13 Нет Как нужно обращаться с игрушками Не бросать не ломать убирать после игры на свои места когда испачкаются мыть Фото №14 Правильно ребята Фото №15 Ты услышал зайка как нужно обращаться с игрушками Да

Воспитатель: Глазки наши были внимательными и немножко устали. Давайте вместе с зайкой выполним гимнастику для глаз.

Воспитатель берёт в руку морковку и водит ею в разные стороны, проговаривая текст вместе с детьми.

ВВЕРХ МОРКОВКУ ПОДНИМИ,

НА НЕЁ ТЫ ПОСМОТРИ. (смотрят вверх)

ВНИХ МОРКОВКУ ОПУСТИ.

ТОЛЬКО ГЛАЗКАМИ СМОТРИ : (смотрят вниз)

ВВЕРХ – ВНИЗ, ВПРАВО – ВЛЕВО (глазки смотрят вверх – вниз, вправо – влево)

АЙ ДА ЗАИНЬКА УМЕЛЫЙ!

ГЛАЗКАМИ МОРГАЕТ (моргают глазками)

ГЛАЗКИ ЗАКРЫВАЕТ (закрывают глазки)

ЗАЙКА НАШ МОРКОВКУ ВЗЯЛ.

С НАМИ ВЕСЕЛО СПЛЯСАЛ.

ТАНЕЦ : «ПЯТОЧКА – НОСОЧЕК» (дети выполняют движения согласно тексту песни)

Воспитатель: Ребята, отдохнули, а теперь возьмите стульчики и присаживайтесь за столы.

На столах у детей лежат разрезные картинки.

Воспитатель: А сейчас ещё труднее задание. Вам необходимо из частей составить целую картинку. Будьте очень внимательны, а зайка посмотрит, правильно ли вы справляетесь с заданием.

Воспитатель вместе с зайкой проходят вокруг столов и смотрят, как дети выполняют задание. При необходимости оказывают индивидуальную помощь.

Воспитатель: Видишь, зайка, ребята и с этим трудным заданием справились.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто – то к нам стучится.

Заходит фея. В руках у неё корзина с угощениями для ребят и игрушками для зайчика.

ФЕЯ : Молодцы, ребята, вы помогли зайчику вернуть его игрушки. Теперь он опять будет с ними играть и веселится и не будет больше их ломать и разбрасывать.

Воспитатель: Мы уже научили зайчика правильно обращаться с игрушками. Давайте ещё раз вспомним, как с ними нужно обращаться.

Фея отдаёт зайчику пакет с игрушками. А вам, за то, что вы такие умные и внимательные, я приготовила угощения. Я приглашаю вас с зайчиком в группу пить чай с ароматным печеньем.

Дети прощаются и уходят!

Публикации по теме:

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками "Курочка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательно-речевому развитию на тему: «Игрушки»
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 21:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД