Папки-передвижки

Конспект занятия по разделу «Игры с природным материалом»

Елена Алексеевна Коба
Конспект занятия по разделу «Игры с природным материалом»

Конспект занятия по разделу «Игры с природным материалом».

Тема: «Пускаем кораблики».

Образовательные задачи:уточнять и закреплять знания детей о воде и её свойствах, о корабликах, закреплять знания о цвете.

Обучающие задачи:продолжать учить детей сравнивать предметы по цвету, формировать у детей первичные представления о количестве: много –один, .

Публикация «Конспект занятия по разделу „Игры с природным материалом“» размещена в разделах

Воспитательные:воспитывать интерес к занятию, умение слушать педагога, формировать у детей навыки и умения адекватно, аккуратно и осторожно действовать с водой,умение работать в коллективе.

Коррекционно - развивающие задачи: учить выражать радость и удовольствие, огорчение, удивление в процессе игр с водой, развивать познавательные функции руки: координацию движения обеих рук со зрительным прослеживанием, развивать стремление действовать вместе со взрослым, вместе радоваться процессу игры с природным материалом, содействовать развитию у детей элементарного интереса к объектам природы.

Предварительная работа: рассматриваниетематических альбомов; сюжетно-ролевые игры, лепка, аппликация.

Оборудование: плакат с изображением корабликов, ноутбук, кораблики разного цвета и формы, тазик с водой, ширма.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Ритуал приветствия – звенит колокольчик.

- Привет. Сядьте.

Дети входят в класс и садятся за парты.

Педагог включает экран ноутбука и показывает слайды с изображением корабликов, плывущих по воде. Рассказ педагога о корабликах (какие бывают кораблики, для чего они нужны, какого цвета и из какого материала сделаны.

2. Основная часть.

На столе педагога мешочек в котором лежат кораблики. Педагог спрашивает:

- Что там?

Педагог достает из мешочка кораблики и рассказывает какого они цвета (красный, синий, желтый, зелёный) ; из какого материала они сделаны (деревянные, пластмассовые, бумажные).

Дети рассматривают и ощупывают кораблики.

3. Динамическая пауза.

Педагог предлагает детям собрать кораблики по цвету.

- Будем играть. Соберите красные кораблики. Дети собирают красные кораблики и складывают в корзинку соответствующего цвета.

Аналогично собирают синие, желтые и зеленые кораблики.

- Молодцы!

4. Закрепление нового материала.

Дети садятся за стол. На столе тазик с водой. Педагог рассказывает, что кораблики могут плавать по воде:

-Сейчас мы будем пускать кораблики. Дети пускают кораблики, педагог предлагает подуть на кораблики. Дети дуют на них.

5. Заключительная часть.

Педагог даёт детям игровое задание (игра «Собери картинку») : собрать картинку из 2-х частей на которой изображен кораблик. При необходимости помогает детям собрать картинки.

Молодцы! Мне понравились ваши кораблики!

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Детский мастер-класс «Букет из осенних листьев». Работа с природным материаломДетский мастер-класс «Букет из осенних листьев». Работа с природным материалом Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага, шаблон вазы, простой карандаш, ножницы, клеевой карандаш, лист картона жёлтого.

Детский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным материаломДетский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным материалом Сегодня ребята нашей группы выступили в роли дизайнеров – модельеров. По замыслу ребят представлять модную осеннюю коллекцию должны лесные.

Детский мастер-класс «Совсем не страшный серый волк». Работа с природным материаломДетский мастер-класс «Совсем не страшный серый волк». Работа с природным материалом Материал для выполнения мастер – класса: засушенные листочки разных пород деревьев, ножницы, клеевой карандаш. Обычно мы в нашей.

Дидактические игры и упражнения детей старшего дошкольного возраста с раскрашенными камнями «Цветные камешки»Дидактические игры и упражнения детей старшего дошкольного возраста с раскрашенными камнями «Цветные камешки» Лето, наверное, самое благоприятное время для игр детей с природным материалом. Во-первых, дети большую часть времени находятся на прогулке.

Дидактические игры с природным материаломДидактические игры с природным материалом Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок,на территории нашего ДОУ много елок,каштанов,родителей просим по возможности.

Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 видаФотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом» Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом. Уровень развития мелкой моторики пальцев рук - один из важнейших.

Урок технологии в 1 классе «Работа с природным материалом»Урок технологии в 1 классе «Работа с природным материалом» Проводился урок технологии в первом классе. Ребята были разделены на группы с целью формирования коммуникативных навыков в первом классе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по разделу «Игры с природным материалом»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 19:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД