МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Угостим зайчика овощами»

Светлана Балаева
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Угостим зайчика овощами»

Угостим Зайчика овощами!

Цель:Закрепить знания об огородных культурах,учить узнавать их на картинке,выбирать из большего числа картинок. Формировать операции сравнения и обобщения анализа и синтеза в восприятии картинки. Развивать речевые навыки,активную речь,учить называть изображенные на картинках предметы,формировать понятие "ОВОЩИ",развивать различные ощущения-зрительные,тактильные,вкусовые и обонятельные.

Оборудование:стол-"прилавок овощного магазина",картинки с овощами,свежие овощи,корзинки для покупок.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром „Угостим зайчика овощами“» размещена в разделах

Организация детей:свободное расположение на ковре.

Виды деятельности:развитие речи,мышление,расширение словарного запаса,знакомство с природой,

Методические рекомендации:Магазин-стол-разложены свежие овощи :капуста,морковь,свекла,картофель,огурец,помидор,на другом столике корзинки для продуктов.

Воспитатель:"Дети,я сегодня пришла на работу а у нас под дверями группы сидит зайчик плачет,просит ему помочь. Зайчик мне рассказал,что он прибежал из леса,в лесу сейчас холодно,много снега,кушать нечего,просит помощи у нас. Поможем зайчику,дети?"

Дети:"Поможем!"

Воспитатель:"А что же кушает зайчик?"

Дети:"Овощи!"

Воспитатель:"А какие овощи вы знаете?Давайте я покажу вам картинки овощей,а вы будете называть их?"

Показ картинок овощей,дети называют овощи,четко проговаривая слова,характеризуя овощи (морковь-длинная,оранжевая,твердая;капуста-зеленая,круглая,твердая;помидор-красный,мягкий,круглый;и т. д.)

Воспитатель:"Дети а где можно приобрести овощи?"

Дети:"В магазине!"

Воспитатель:"Ребята,давайте отправимся с зайчиком в магазин и купим ему овощи. Берите корзинки и пойдем выбирать овощи. "

Дети берут корзинки и подходят к столу-прилавку с овощами,берут их,называют,кладут себе в корзину.

Воспитатель:"Дети,зайчик и его друзья зайчата едят сырые овощи,в них очень много витаминов,они очень полезны,будете их кушать-будете такие ловкие,шустрые,сильные,будете быстро бегать,высоко прыгать как зайчики. Давайте попробуем овощи. "

Дегустация свежих овощей с характеристикой их по вкусовым качествам-твердые,сладкие,кислые.

Воспитатель:"А теперь,зайчик хочет с вами поиграть,посмотреть какие вы ловкие,шустрые. "

Подвижная игра:

Скачет зайчик быстроногий,

Скачет зайчик по дороге!

Раз,два,три,четыре,пять-как его поймать?

Вот свернул в лесочек зайка

Поднял ушки-догоняй-ка!

Эй-не зевай,зайку догоняй!

Воспитатель:"А теперь,ребята,давайте отдадим все овощи зайчику,он сам поест и накормит своих друзей-зайчат в лесу!"

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Умные помощники» Основная цель работы - усвоение ребенком обобщенных способов умственной деятельности при создании собственного речевого продукта; создать.

Конспект занятия «Покупка овощей» Цель. Закреплять знания об огородных культурах, учить узнавать их на картинке, выбирать из большого числа (20-30 шт.) картинок, относящихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Угостим зайчика овощами»
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 17:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД