Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи на тему «Домашние животные и их детеныши»

Ирина Мацнева
Конспект занятия по развитию речи на тему «Домашние животные и их детеныши»

Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить называть их.

Задачи:

1. Активировать речь детей;

2. При звукоподражании обратить внимание на четкость произношения звуков, дифференцировать громкость их произношения. Имитировать голоса животных и их детенышей.

Интеграция образовательных областей:

1. Коммуникация

2. Познание

3. Социализация

Публикация «Конспект занятия по развитию речи на тему „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Материал: игрушки животных, картинки.

Ход занятия:

Подгруппа детей 5-6 человек садятся полукругом. Перед ними луг на котором пасется корова, собака косточку грызет, лакает молоко кошка, щиплет травку уточка и лошадка, клюет зернышки петушок с курочкой.

Воспитатель спрашивает у детей : Кто это? Что они делают?

За лугом стоит заборчик, за ним спрятаны детеныши животных : теленок, цыпленок, щенок, котенок, жеребенок и утенок.

Воспитатель сообщает детям, что детеныши животных пошли погулять и заблудились.

Воспитатель: давайте поможем животным найти своих деток. Как корова позовет своего теленка? Давайте все вместе громко помычим. Из-за забора отвечает теленок, но немного тише и подходит к корове.

Воспитатель: это его мама? Как мы её называем? Потом собачка зовет своего щеночка и громко лает. Дети вместе и индивидуально помогают собачке, выбегает щенок и тихо лает, дети показывают как лает щенок. Затем кошечка зовет своего котеночка и просит ребят помочь её. Дети зовут громко «мяу-мяу». Подбегает к маме кошке котенок и тихо мяучит. Следом курочка и петушок зовут своего цыпленка. Воспитатель спрашивает как курочка зовет своего цыпленка? Дети: «пи-пи-пи».

Воспитатель: смотрит уточка, а её утенка нет рядом. Позвала она его громко. Как позвала? Бежит утенок к своей утке и отвечает ей тихо «кря-кря-кря».

Воспитатель: осталась одна лошадка без своего детеныша. И громко стала его звать. Как ребята?

Дети отвечают: «иго-го».

Воспитатель: детеныш лошадки называется жеребенок.

Вот и собрались все вместе, обрадовались и захотели поиграть вместе с вами на ковре. На этом занятие окончено.

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи на тему «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 8 октября 2014 в 20:40
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД