МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайчика»

гульчачак мингазиева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика».

Программное содержание:

1. Развивать речевой слух, звукоподражания: «чух- чух»,развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифферинцировать основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

2. Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко,тихо).

3. Продолжать учить детей узнавать и называть животных: белочку, мишку, зайчика; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; развивать мелкую моторику рук; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес к окружающей действительности; способствовать развитию интереса к художественной литературе: загадкам, стихам, пальчиковым играм.

Словарная работа: мягкий, тёплый, пушистый,

Активизация словаря: большой, маленький, длинный, короткий, белочка, зайчик, мишка, орехи, мёд,.

Материал к занятию : искусственные ёлочки; мягкая игрушка-зайчик, мишка, белка; корзина с орехами, ,баночкой мёда; угощенье.

Ход занятия.

(дети заходят в группу)

Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать.

Но куда оно пропало,

Нужно срочно отыскать!

- Ребята, посмотрите, куда наше солнышко пропало? Найдите его, ребята.

-Вот, ребята, мы нашли солнышко, оно пропало за тучку, но солнышко растеряло лучики. Поможем солнышку отыскать лучики? У вас на руках разноцветные прищепки, называем цвет, и даем мне, я прикреплю лучики на солнышко.

- Вот ребята, как у нас стало весело, светло, радостно.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла.

Что это, ребята?

- корзиночка.

А хотите посмотреть, что в ней лежит?

- Да.

-Рассматриваем. (орешки, бочонок с медом).

-Кто же потерял эту корзиночку, как вы думаете, ребята?

- Я предлагаю вам всем пойти во-о-о-т на ту поляну и поискать того, кто потерял эту корзиночку. А поедем мы на поезде. (садимся).

-Вот, ребятки, мы и приехали на поляну (выходим).

- Ребята, под елочкой по- моему кто- то сидит. А чтобы узнать, нам нужно отгадать загадку.

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

- Кто это?

-Зайка.

-Давайте позовем его, ребятки, но только тихонечко.

- «Иди к нам, зайка!».

-А теперь погромче позовем, а то он нас не услышал.

- «Иди к нам, зайка!».

-Здравствуйте, ребятки.

-Здравствуйте, зайка.

-Ребята, какого цвета зайка?

- Белого цвета.

Погладьте, ребята, зайка какой? (мягкий, пушистый).

- Что есть у зайки? (ушки, хвостик, лапки, глазки).

- Какие ушки?

- Длинные.

- Какой хвостик?

- Короткий.

- Как прыгает зайка?

- Ребята, зайка очень грустный, давайте спросим, не он ли это потерял корзину?

- Да, это он потерял, ребятки, скоро у зайки день рождения, он пригласил гостей, но забыл, кто что любит есть.

- Поможем ребятки, зайке, подскажем, кто какое угощение любит?

- Да.

- Тогда присядем на стульчики, ребятки. Посмотрим, кто придет в гости к зайчику.

- Ребята, слушайте загадку.

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину, любит мед,

И в берлоге он живет.

- Кто это, ребятки?

- Мишка.

- Правильно, какой мишка, ребятки?

- Большой, пушистый, косолапый.

- А что любит кушать мишка?

-Мед.

- Правильно, вот в корзине, есть и для мишки угощенье.

Ребята, зайка хочет поиграть с вами.

Игра «Зайка серенький сидит»

- Молодцы, ребята, а давайте еще посмотрим, кто еще в гости к зайке придет?

- Кто это ребята?

- Белка.

- Правильно, какая белка? (пушистая мягкая).

- Что это у белки, ребята? (ушки, глазки, хвост).

- Как мы ласково называем белку?

- Белочка.

- Что любит кушать белочка?

-Орешки.

- Правильно, ребята, в корзине и для зайки есть угощение.

-Молодцы, ребята, мы всех гостей узнали, и правильно назвали, зайка говорит вам спасибо!

- А давайте поиграем в игру.

«У медведя во бору».

- Молодцы, ребятки.

- Мы помогли зайке?

- Как помогли?

- Узнали всех гостей, и правильно назвали то, что они любят кушать.

- А зайка приготовила и вам угощение.

- А нам пора домой, ребята скажем всем зверюшкам спасибо, до свидания, и садимся в наш поезд и поедем в нашу группу.

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Дидактическое пособие «Цветные коврики» для детей первой младшей группыДидактическое пособие «Цветные коврики» для детей первой младшей группы Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 20:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем гульчачак мингазиева (УИ 114303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД