Соколова Ольга
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?».
Соколова Ольга Евгеньевна.
Цель: развивать возможности голосового аппарата; ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных; Развивать воображение, создавая образ этих животных, имитируя их движения и повадки;
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Кто в гости к нам пришел?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Оборудование: игрушки: кошка, собака, курочка; картинка солнышка. Картинки кошки, собаки, курочки и несколько других изображений.
Ход занятия:
Воспитатель: Смотрите ребята какое солнышко. Давайте покажем как солнышко просыпается.
Дыхательная гимнастика: «Солнышко»
Вот как солнышко встаёт! (Медленно поднимают руки вверх - вдох)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки - выдох)
Ниже, ниже, ниже.
К нам сегодня пришли гости. Угадайте, кто это?
Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… (Курица)
Воспитатель: ребята, кто это? Правильно курочка. А как курочка кудахчет? (дети подражают) Молодцы!
Воспитатель: давайте поиграем.
«Пальчиковая гимнастика»
Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, Желтые цыплятки. - Ко-ко-ко, ко-ко-ко Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите. Съели толстого жука, Дождевого червяка. Выпили водицы Полное корытце. Ходят цыпки целый день, Нагибаться им не лень Червячков не видно Малышам обидно.
Воспитатель: К нам пришла собачка,
Умная собачка.
С детками играет,
Очень громко лает.
Воспитатель: Как лает собачка?
Дети: Гав – гав – гав.
В: собачка просит поиграть с ней. Давайте поиграем!
Игра «Вот лежит лохматый пес»
Воспитатель: (обращает внимание на кошку, которая сидит на коврике). Смотрите ребята кто это?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно, это Кошечка! А как кошка «говорит»?
Дети: Мяу- мяу -мяу.
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
Воспитатель:
Киска
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.
Дети повторяют за воспитателем.
Дидактическая игра «Найди курочку, кошку, собачку»
Воспитатель прикрепляет на фланелеграфе картинки с изображением игрушек, затем просит показать среди них, спрятавшихся курочку, собачку, кошку. Дети поочередно подходят и указывают на картинки с их изображением.
Воспитатель предлагает детям поиграть с игрушками в игровом уголке, построить им домик или покатать на машине или покормить их.