МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с Чистюлькой» в первой младшей группе

Татьяна Коньшина
Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с Чистюлькой» в первой младшей группе

Задачи: 1. Формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции – развитие связной речи, двух форм речевого общения – диалога и монолога.

2. Знакомить с понятиями «хорошо – плохо»

3. Формировать привычку приводить себя в порядок (пользоваться носовым платком, салфеткой, расческой).

Наглядный материал к занятию : презентация, ауди запись веселой музыки

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель обращает внимание на экран.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Знакомство с Чистюлькой“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1 слайд появляется мальчик «Чистюлька» и знакомится с детьми.

Здравствуйте ребята! (ждет, когда дети поздороваются)

Я мальчик, а зовут меня Чистюлька.

А вас как зовут (ждет ответа от детей) Дети должны ответить: «Меня зовут …

После того как все желающие дети ответят появляется следующий слайд.

2 слайд

Чистюлька задает следующий вопрос: «Хорошо быть Чистюлькой или Грязнулькой»?

Дети на распев все вместе за воспитателем повторяют:

«Быть Чистюлькой хорошо, а Грязнулькой плохо»(на слово чистюлька гладят себя по голове, а на слово грязнулька качают головой и грозят пальчиком) дети повторяют несколько раз (громко, тихо).

После этого спросить у детей, а кем им хочется быть.

Предложить детям посмотреть друзей Чистюльки

Слайды 3,4,5,6.

Воспитатель спрашивает детей:

-чистая девочка (щечки чистые, носик сухой?

-аккуратный мальчик (рубашка чистая, подстриженные волосы?

Воспитатель дает детям высказаться, помогает формулировать свои мысли.

Воспитатель задает вопрос детям: «Какие вещи помогают нам быть чистыми, аккуратными?»

Слайд 7 (заключительный)

Воспитатель обращает внимание на поочередное появление картинок (мыло, расческа, салфетки, бумажные платочки, полотенце).

В конце занятия воспитатель предлагает детям, показать Чистюльке какие они чистые, опрятные. Под веселую, легкую музыку дети двигаются, веселятся.

Дети дают обещание, что всегда будут чистыми, аккуратными, расчесываться, мыть руки с мылом, вытираться насухо, нос вытирать платочком, после еды вытирать губки и пальчики салфетками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Чистюлькин» (I младшая группа) Актуальность Одним из важных залогов здоровья ребёнка является соблюдение им правил личной гигиены, сформированные культурно-гигиенические.

Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Составитель проекта: воспитатель Козмодемьянова Надежда Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с Чистюлькой» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2015 в 16:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД