МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «Курочка Пеструшечка»

Лофицкая Елена Дмитриевна
Конспект занятия по речевому развитию «Курочка Пеструшечка»

Конспект ННОД № 1

по образовательной области «Речевое развитие»

Тема: «Курочка Пеструшечка»

Форма: Игровое занятие.

Группа: 1 младшая группа Возраст детей: от 2 до 3 лет

Автор конспекта ННОД : Лофицкая Е. Д., воспитатель МКДОУ д/с № 13 с. Арзгир

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Курочка Пеструшечка“» размещена в разделах

Задачи приоритетной ОО: (Прописывается приоритетная ОО, её задачи (определяется наличием у каждого ребенка образовательных средств, а также полученным образовательным результатом)

1. Обучающие Учить узнавать животных на картинке. и называть их.

2. Развивающие Развивать внимание, память, речь., развивать умение сравнивать животных.

3. Закрепляющие Закрепить знания о домашних животных их детёнышах

4. Воспитывающие Воспитывать желание слушать воспитателя, побуждать отвечать на вопросы.

Интеграция ОО: (указать образовательные области, которые будут использовать в ННОД)

«Физическое развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие»

Предпосылки универсальной учебной деятельности: (указать вне зависимости от возраста детей, например, формирования умения выполнять по заданному образцу)

1. Умение работать по инструкции

2. Умение работать по образцу

3. Умение видеть ошибки и исправлять их

4. Умение оценивать свою работу

5. Умение работать в паре (взаимодействие)

Оборудование для педагога и детей:солнышко, Дидактический набор «Скотный двор»

картинки домашних животных. картина курочка.

Содержание ННОД

Вид деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Что нужно для ННОД

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) :

(тренинговые игры, минутки доброты, успеха и т. д. на усмотрение педагога)

1. Игра – тренинг

«Солнышко» описание проведения

Давайте подарим улыбку нашему солнышку

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камешкам скачут.

Примерные ответы детей

2. Создание игровой мотивации:

Вхождение в проблему занятия с использованием художественного слова, разбора ситуации, д/и, сюрпризных моментов и др. в соответствии с темой Примерные ответы детей

Сегодня очень солнечная погода. Можно ходить друг к другу в гости

К деткам пришла курочка. Дети рассматривают её Картика курочка и цыплёнок

2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

( актуализация знаний детей: выводы, беседа, д/и, и др. методы и приемы по усмотрению педагога в соответствии с темой занятия)

1. Беседа

Вопросы

Давайте спросим, где курочка была?

-Я цыпляток по двору провела.

Цып- цып – цып Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Цып- цып- цып! Ко-ко- ко!

Быть наседкой нелегко

Что курочка говорила своим цыплятам.?

Примерные ответы детей

2. Д/и

описание проведения

Дидактическая игра «Кто пришёл и кто ушёл?

Выглянуло солнышко и проснулись уточки

Проснулись,закрякали? Как они закрякали?

И т. д про всех животных.

Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Побуждать детей подговаривать слова и фразы.

Наелись птички, собрались кто куда. Сначала ушёл индюк и т. д.

Картинки животных

4. Динамическая пауза

описание проведения

песенка с движениями

«Вышла курочка гулять»

Выполнение упражнений

3. Практическое задание (работа в прописях, выполнение заданий, решений задач, составление рассказа, проведение опытов и т. д.) описание проведения

Знакомство с потешкой

«Курочка – пеструшечка, цыплят води!

Уточка водоплавочка, по воде плыви!

Гусочка – краснолапочка, по лугу ходи!

Свинка – белоспинка, земельку копай!

Козочка _ брыкалочка, по горке скачи

Овечка, у речки травку щипи!

Коровка- бурёнка, молочка

Лошадка-пегашка беги, беги!

Нашего Ванюшку вези, вези!

2. Заключительная часть (рефлексивный этап)

1. Рефлексия

Оценка ребенком своих умений и навыков, полученных на ННОД

Вам понравилось занятие.?

Примерные ответы детей

2. Итог ННОД (поощрение, д/з и т. д.) Кто в гости к нам приходил? Вам понравилось играть с курочкой.

Публикации по теме:

«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Шишечки» Цель: Активизация словаря у детей посредством словесных игр. Задачи: 1. Учить детей имитировать действия животных в соответствии с текстом;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Космос» Цель: дать элементарные представления о космосе; познакомить детей с глобусом (моделью Земли, учить различать воду и сушу; развивать познавательную.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Щедрость — украшение человека». Конспект по речевому развитию для детей 4-5 лет «Щедрость – украшение человека» Цель: довести до сведения детей, используя произведения.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Сочиняем сказку» Цель: Развитие связной речи и речевого творчества дошкольников. Задачи: Образовательные: Способствовать развитию образности, развитию связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Курочка Пеструшечка»
Опубликовано: 26 июня 2020 в 13:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД