ирина колосова
Конспект занятия по рисованию с помощью трафаретов для подготовительной группы «Аквариумные рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе. Вызвать интерес к изображению рыбок в аквариуме с помощью трафаретов. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Материалы и оборудование. Листы бумаги голубого цвета, гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, трафареты аквариумных рыбок, паролоновые губки, матерчатые салфетки, варианты оформления рыбок в аквариуме.
Содержание занятия.
Воспитатель читает детям стихотворение А. Ясноокого.
Мой аквариум не море,
Публикация «Конспект занятия по рисованию с помощью трафаретов для подготовительной группы „Аквариумные рыбки“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Мир подводный маленький.
Рыбок много в нем живет,
А жизнь там настоящая.
Украшают дно ракушки
И игрушечный фрегат.
Жемчуг бус по дну рассыпан.
Чудных водорослей сад.
Живет там рыбка золотая
Чешуя блестит огнем.
Хвост красивый развевает
И плывет в хрустальный дом.
А еще там есть улитки
Ползать могут по стеклу.
Играют рыбки в догонялки
Корм, хватая на лету.
Затем педагог показывает детям изображение аквариума и разных рыбок в нем. Обращает внимание на окраску рыб, форму тела, плавников. Рассказывает и показывает, что в аквариуме кроме рыбок могут жить улитки, расти различные водоросли, на дне находятся песок и камушки. И предлагает детям изобразить различных рыбок плавающих в аквариуме. Уточняет приемы работы: "Рыбок мы начнем рисовать с помощью трафаретов. Сначала выбираем понравившийся трафарет и цвет которым вы будете закрашивать рыбку. Накладываем трафарет на лист бумаги, обмакиваем паролоновую губку в краску и начинаем пропечатывать рыбку". Показывает способ работы. Затем дети пропечатывают рыбок самостоятельно. "Мелкие детали чешую, глазки будем прорисовывать кисточкой, когда силуэты рыбок немного подсохнут. А пока силуэты сохнут мы с вами немного отдохнем".
Физкультминутка «Вместе встали все скорей»
Вместе встали все скорей,
Дружно выстроились в ряд
В рыбок превратились враз.
Рыбки плавают, ныряют
В чистой тепленькой воде:
То согнуться, разогнуться,
То зароются в песке.
А теперь вздохнули дружно
И вернулись в дом к себе.
Педагог предлагает детям дорисовать рыбок и недостающие детали в аквариуме - водоросли и камушки. Педагог показывает приемы работы. Затем дети работают самостоятельно.
В конце занятия педагог с детьми рассматривают получившиеся работы.
Подводятся итоги занятия.