Лучший педагог года 2022

Конспект занятия по рисованию «Красная смородинка» во второй младшей группе

Письменная Елена
Конспект занятия по рисованию «Красная смородинка» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Красная смородинка» во второй младшей группе

Программные задачи:

-Познакомить детей с разнообразием ягод;

-Продолжать формировать умение детей рисовать ягоды смородины нетрадиционной техникой рисования (пуантилизм, листья раскрашивать красками, не выезжая за контур;

-Развивать творческие способности, мелкую моторику;

-Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к природе.

Оборудование: гуашь, кисточки, ватные палочки, раскраски смородины, салфетки, иллюстрации ягод.

Ход:

Дети встают в круг произнося слова:

Ровно встали,

Тихо сели,

Головами повертели,

Сладко – сладко потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Ребята, вы любите ягоды? (да) Какие ягоды вы знаете? (дети называют) Какие ягоды нарисованы на плакате? (дети рассматривают ягоды, показывают и называют)

Как это ягода называется? (смородина) Смородина бывает чёрная, белая и красная.

В смородине много витамина С, из неё варят варенье, джемы, компоты. Послушайте стихотворение про смородину.

***

Куст смородины в саду.

В лукошко ягод соберу.

Сварит бабушка варенье,

Напечёт для нас печенье

Или ягодный пирог…

Я бабулечке помог.

Мне уже почти четыре…

Пьём мы чай у бабы Иры. (Капитонова С.)

Нарисуем для бабушки Иры красную смородину? (Дети соглашаются) Скажите, каким цветом листья у смородины? (Зелёные) Каким цветом ягоды у смородины? (красные) Какой формы ягоды? (круглые)

Присаживайтесь за столы. Сейчас я расскажу и покажу как мы будем рисовать. (показ воспитателя)

Прежде чем начнём рисовать, разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

Ягоды – это крыжовник,

Клюква, черника, брусника,

Малина, клубника, шиповник,

Смородина и земляника. (загибают пальцы по очереди)

Запомнил ягоды я, наконец.

Что это значит? (приподнимают плечи, удивляются)

Я – молодец! (большой палец вытягивают вперёд)

Приступаем к работе (дети сначала раскрашивают листья в зелёный цвет, а затем ягоды в технике – пуантилизм, воспитатель помогает, если нужно).

Сейчас поиграем в игру «Смородинка»

Дети стоят в кругу взявшись за руки, в центре круга лежат белые и красные пробки (ягоды смородины). В сторонке на стуле стоит корзинка.

Дети идут по кругу произнося слова:

В сад зелёный мы пришли,

Там смородину нашли.

Раз, два, три - красную смородину сорви. (Дети собирают красную смородину и относят в корзинку)

Игра продолжается несколько раз (дети собирают ягоду какую называет воспитатель)

Ребята, посмотрите на ваши работы.

Какие рисунки вам больше нравятся? Почему? (дети рассматривают, отвечают) Теперь бабушка Ира сможет сварить много варенье и компота.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать детей рисовать пальчиками. Продолжать знакомить с диким животным тигром. Способствовать.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка»Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка» Программное содержание: Учить изображать предметы круглой формы; мучить передавать в рисунке предмет состоящий из нескольких частей; учить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой» Цели и задачи: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «штампование» (штампом были крышечки). Развивать эстетическое.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Красная смородинка» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 июня 2022 в 09:49
+339Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 февраля. День хвоста на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен такой важной части тела животных как хвост. «Каждая лиса свой хвост нахваливает» — эта поговорка подчеркивает тот факт, что хвост не просто украшение, а любой хвост для...

6 февраля. День кактусов на МААМ

 Сегодняшний праздник посвящен украшению пустыни, необычным цветковым растениям — кактусам. Эти колючие красавцы не боятся палящего солнца, они как верблюды могут долго обходиться без воды и помогают...


Горячие темочки