Кузнецова Ольга Александровна
Конспект занятия по рисованию «Ромашка» для подготовительной группы
Конспект занятия по рисованию на тему: «Ромашка» для подготовительной группы.
Возраст детей: подготовительная группа (6–7 лет).
Продолжительность занятия: 45 минут.
Тип занятия: комплексное занятие, включающее познавательную, творческую и игровую деятельность
Цель занятия:
Формирование у детей навыков рисования, развитие творческого воображения и эстетического восприятия природы.
Задачи занятия:
- Познакомить детей с внешним видом и строением ромашки.
- Развивать умение передавать пропорции и детали цветка.
- Воспитывать чувство прекрасного и любовь к природе.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ромашка“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. ИЗО, поделки
- Ромашки. Рисование
- Темочки
- Иллюстрации и фотографии ромашек.
- Бумага формата А4, карандаши, краски, кисти.
- Чернила или гуашь для рисования стеблей и лепестков.
Ход занятия:
I. Вступительная часть (5 минут).
Воспитатель приветствует детей и объявляет тему занятия:
Воспитатель:- Ребята, сегодня мы поговорим о цветах, которые радуют нас летом.
Воспитатель:Вы знаете, какие цветы растут в лугах и садах? Одна из них — ромашка. Давайте нарисуем её!
II. Основная часть (30 минут).
1. Знакомство с ромашкой:
Воспитатель: - Дети сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации и фотографии ромашек, и послушаем рассказ о строении цветка.
2. Практическая работа:
Воспитатель: Ну что ж дети рисуем ромашку, и начинаем с центрального диска, затем добавляют лепестки и стебель.
3. Творческая деятельность:
Воспитатель: - Дети, теперь вы должны украсить фон рисунка травой, облаками, пчелами, бабочками.
4. Игра «Собери букет»:
- Дети изображают ромашки на отдельном листе и составляют из них букет.
III. Заключительная часть (10 минут).
Воспитатель подводит итоги занятия, обобщает знания детей о ромашке и просит показать свои рисунки.
Вывод к занятию:
Занятие способствует развитию у детей творческих способностей, формированию навыков рисования и воспитанию любви к природе.