татьяна подшибякина
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Воздушная граница надёжна и крепка» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить делить лист на 3 части, правильно пользоваться кисточкой и клеем; развивать мелкую моторику рук, логическое мышление; воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
Предварительная работа: чтение стихов о Родине, просмотр альбома "Военная техника", прослушивание патриотических песен.
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, акварель или гуашь, вырезанные из бумаги военные самолётики, клей, стаканчики, салфетки.
Ход ОД.
I. Организационный момент.
В: послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Я узнал, что у меня
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации „Воздушная граница надёжна и крепка“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пограничники
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Есть огромная семья –
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое –
Это все мое, родное!
Всех люблю на свете я!
Это Родина моя!
Как называется наша страна? (ответы детей)
В: какую песню о Родине вы любите слушать? (дети называют песню Олега Газманова "Вперёд, Россия")
В: какой скоро праздник мы будем отмечать? (если дети затрудняются, помогаем им)
II. Основная часть.
1. Работа с мозаикой "Укрась поляну цветами"
Предлагаю сделать из мозаики цветы, украсить поляну.
2. Стихотворение. Беседа.
В: наша малая Родина стала краше. И чтобы нам жилось под ясным небом счастливо, нужен в стране мир. Кто сохраняет мир на земле? (ответы детей)
В дозоре.
Воин российский
В вечном дозоре
На самолёте,
На корабле.
Он охраняет
Мирное море,
Мирное небо,
Мир на земле. (И. Гамазкова)
3. Загадка.
Загадываю детям загадку.
Он металлическую птицу
поднимает в облака.
Теперь воздушная граница надёжна и крепка.
Кто это? Как он охраняет воздушную границу? (ответы детей)
Правильно. Военные лётчики охраняют границы нашей Родины, поля, леса, реки и для этого им надо быть умными, сильными и смелыми. Давайте мы сейчас тоже станем лётчиками.
4. Физминутка.
Вот мотор затарахтел. (Вращают руками, согнутыми в локтях)
У- у, как быстро полетел. (Кисти, сжаты в кулак.)
Полетел над лугом, (Двигаются по кругу друг за другом.)
По большому кругу.
А потом поднялся в горы, (Поднимают руки вверх.)
А с горы в ущелье. (Приседают.)
Вот лес, и мы тут (Изображают ели)
Достаём парашют. (Опустив руки вниз под углом кружатся.)
Парашюты все раскрылись,
Дети мягко приземлились. (Садятся на места)
5. Практическая работа.
В: мы с вами приготовили бумажные истребители, которые на параде взлетают в небо и показывают, что наши войска надёжны и они могут защищать нашу Родину. Что я держу в руках? (ответы детей)
С детьми проговариваем про цвета флага и решаем нарисовать небо из трёх цветов. Альбомный лист делим на три части, закрашиваем.
пока краска просыхает делаем музыкальную паузу.
Затем приклеиваем истребители, проводим полоску на небе (дети часто видят пролетающие самолёты и вертолёты над садиком)
III Рефлексия.
- Какой праздник скоро мы будем отмечать? (ответы детей)
- Кто защищает нашу Родину (ответы детей)
- Каким должен быть российский солдат (ответы детей)
- Понравились вам рисунки? (ответы детей)
- Какие краски вы использовали (ответы детей)
Дети предлагают сделать из трёх цветов российский триколор.
Затем добавляю солнышко и травку.
Пусть наша страна всегда будет яркой, цветущей и мирной!
Благодарю, уважаемые педагоги, за внимание.