Письменная Елена
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для машин» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дорожки для машин
Программные задачи:
Обучающие:
Способствовать умению рисовать прямые линии слева направо непрерывным движением кисти, правильно держать кисточку, промывать ее; совершенствовать умение приклеивать готовые детали; закрепить правила дорожного движения;
Развивающие:
Развивать творческие способности;
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность.
Оборудование: листы бумаги, картинки машинок, образец, вода, гуашь, кисточки, салфетки, клей, машины, макет дороги, плакат транспорта.
Ход:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации „Дорожки для машин“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Ребята, отгадайте загадку.
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею! (машина)
К нам в гости приехала машина – самосвал.
Назовите, какой транспорт вы знаете? Дети подходят к плакату называют и показывают. (скорая помощь, пожарная машина, подъёмный кран, экскаватор, бульдозер, самосвал)
Ребята, а где машины ездят? (по дороге) Дети подходят к макету дороги, рассматривают, называют правила дорожного движения, играют.
Ребята нарисуем дорогу для машин? (да)
Но сначала мы с вами покатаемся на машине (проводится физкультминутка 2 раза)
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль,
Газ включаем, выключаем.
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли,
Влево, вправо. Чистота!
Волосы ерошит ветер,
Мы – шофёры, хоть куда. (движения выполнять по тексту)
Присаживаемся за столы и слушаем внимательно. Каким цветом будем рисовать дорогу? (чёрным)
Берём кисточку, смачиваем её в воде, лишнюю воду убираем. Макаем кисточку в краску. Рисуем линии прямо слева направо, непрерывным движением.
Дети рисуют, воспитатель помогает.
Пока дорога сохнет мы с вами выберем машину, которая поедет по дороге. (дети выбирают понравившуюся машину)
Сейчас мы приклеим машину. (Дети приклеивают машину к своей дороге).
Когда работы готовы дети рассматривают, и показывают какие работы им понравились.