Валюго Екатерина
Конспект занятия по рисованию. Тема: «Разноцветные шары». (нетрадиционная техника рисования пеной, пенопластом)
▼ Скачать + Заказать документы
программные задачи:
познакомить с новым способом изображения,закрепить названия цветов.
развивать чувство цвета,эстетическое восприятие,умение широко использовать как средство выразительности при передаче настроения, воспитывать чувство прекрасного,создать атмосферу праздника.
Материал:
афиши,гуашь разного цвета, шары, пенопласт,мыльный раствор,трубочки,1/2 альбомного листа.
Ход занятия:
Дети под музыку"Цирковой марш"входят в зал. воспитатель:Вы когда нибудь были в цирке?какой он цирк?какие цвета вы видели в цирке?кто вам из артистов больше всего понравился?
Публикация «Конспект занятия по рисованию, Тема: „Разноцветные шары“, (нетрадиционная техника рисования пеной, пенопластом)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки из пенопласта и потолочной плитки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
В цирке выступают наездники, жонглеры, клоуны, факиры. В цирке происходят настоящие чудеса. А чтобы всем зрителям чудеса были видны,все артисты выступают на круглой арене. Наши столы тоже стоят необычно,они образуют круг,как арена. Значит у нас будут происходить чудеса. Давайте скажем волшебные слова: Крибли,крабли,бумс,цирк появись
(Под музыку выходит клоун с разноцветными шарами)
Клоун:
Приехал разноцветный цирк. Волшебный и таинственный. И пестрый клоун- вот шутник. У маляра я краски взял. И в разноцветных ведрах их смешал. Раскрасил красками шары. Оттенков всех не счесть. И для веселой детворы,теперь работа есть.
Здравствуйте дети!
Воспитатель:Ребята,какого цвета у клоуна шары?Сколько шаров синего,красного,зеленого цвета?
Клоун:А теперь назовите цвета предметов которые находятся вокруг нас. Любой цвет в природе имеет собственное имя-название. Я скажу ЛИМОН-и вы сразу скажите,что он желтый. А МОРКОВЬ,ОГУРЕЦ?
Воспитатель:а шары нашего клоуна?
Клоун:Ребята,я хочу чтобы вы нарисовали мои шары,но не по одному,а все сразу.
Воспитатель:Но мы не умеем,объясни пожалуйста,как это можно нарисовать столько много шаров. Ведь кисточкой мы рисуем с начало один шарик,затем другой (показ на мольберте)
Клоун:
А вот как!С начало фокус (берет трубочку и делает обильную пену,добавляет краску и опять делает обильную пену,прикладывает лист бумаги и шары готовы)
Воспитатель:
Я тоже знаю фокус:беру кусочек пенопласта и макаю в поролон с краской и прижимаю к листу бумаги,вот и шары готовы. А теперь попробуйте вы так сделать (дети выполняют работу).Пока шары будут высыхать мы с вами поиграем с клоуном в цирк. Давайте станем цирковыми артистами
Клоун:Молодцы!Хорошие получаются из вас артисты. Ой,посмотрите,сколько у нас разноцветных шаров. Я подарю вам по шарику.