Балдина Ольга
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Клубочки для котят“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные: Пополнять словарный запас по теме; подбирать слова-признаки, слова-действия; учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.
Развивающие: Закреплять знания цветов (красный, желтый).
Коррекционные: Развивать координацию речей и движений; развивать зрительное восприятие; научить акцентировать внимание.
Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.
Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.
Воспитатель:
- Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)
-Кто так мяукает? (Кошка).
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит котенка (резинового) и кошку (мягкую игрушку).
- Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок и мама кошка)
-Посмотрите, какие они красивые:
Серенькая кошечка села у окошечка,
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
Игра «Найди отличия» -развивает восприятие, внимание.
Покажите детям двух котят, которые пришли к вам в гости. Предложите детям найти, чем отличаются они друг от друга: кошка большая, котенок маленький, кошка белая, котенок рыжий и т. д.
Физ. минутка «Веселые превращения»
Ой,ой,ой! К нам пришел волшебник злой!
Он руками замахал, всех ребят заколдовал.
Вы превратились в котят!
Вы снова повторяете слова и предлагаете превратиться в собак, коров и т. д.
Дид/игра «Найди нужный предмет»
Перед детьми коробка с кубиками и шарами разных цветов. Два котенка просят отыскать определенный предмет.
Воспитатель: Ребята, котята любят играть клубками. Давайте нарисуем им клубочки. Но перед этим сделаем пальчиковую гимнастику:
«Кулачок»
Как сожму я кулачок
Да поставлю на бочок,
Разожму ладошки,
Положу на ножки.
Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую клубочек. Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше.
Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!
В конце занятия дети рассматривают свои рисунки вместе с мамой-кошкой. Она рада, что дети нарисовали разноцветные клубочки её котятам.