Марина Капитонова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Новогодняя открытка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умения детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное.
Задачи:
Образовательная: формировать умения детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. (новогодняя открытка)
Развивающая: развивать умение детей творчески отображать в рисунке изображение.
Воспитательная: воспитывать инициативу, самостоятельность;
положительные эмоции; воспитывать умение радоваться общему результату.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Новогодняя открытка“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние открытки своими руками
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Рисование
- Открытка своими руками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Материалы к занятию : листы белой бумаги, карандаши цветные.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а к какому празднику мы готовимся?
Ответы детей. (Новый год)
Воспитатель: Верно. Скоро Новый год! Послушайте стихотворение про него!
Елку с мамой наряжали.
Чтобы добрый Дед Мороз
Нам подарки преподнес.
Целый год мы не шалили,
Стих для дедушки учили.
Очень рады мы с утра,
Новый год пришел. Ура!
Воспитатель: Дети! А что вы ждете на новый год?
Ответы детей. (подарки)
Воспитатель: Кто вам их подарит?
Ответы детей.
(Дед Мороз дарит подарки)
Воспитатель: Все любят получать подарки? Но подарки не только получать, но и дарить приятно, давайте и мы приготовим своими руками новогоднюю открытку!
Ответы детей. (Да)
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать Новогоднюю открытку. Мы должны постараться! Ведь эту открытку мы потом подпишем и вы подарите своим близким! Отгадайте загадку и тогда вы узнаете что мы нарисуем на ней.
Она зелёная всегда
И в летний зной, и в холода,
А вместо листиков — иголки.
Все догадались?
Это.
Ответы детей. (Ёлка)
Воспитатель: Ну конечно это ёлка! Посмотрите, какая красивая ёлка
стоит в нашей группе. Рассмотрим ее: зеленая красавица, с разноцветными игрушками.
Воспитатель:
А теперь давайте и мы нарисуем свои новогодние открытки. Проходите за свои рабочие столы и приступим к работе.
. Воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа).
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем!
Пальчиковая гимнастика «На елке»
Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.
И плясали, и резвились, Ритмичные удары кулачками.
После добрый Дед Мороз «Шагают» по столу средним и указательным
Нам подарки преподнес. пальцами обеих рук.
Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.
В них же — вкусные предметы: Ритмичные хлопки в ладоши.
Конфеты в бумажках синих, Загибают пальчики на руках, начиная с больших.
Орешки рядом с ними,
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
Воспитатель: Молодцы, присаживаем и начинаем украшать нашу елочку.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые новогодние открытки у нас получили с вами. Вы сегодня молодцы. Понравилось вам занятие?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы большие молодцы!
. Сделаем из них новогоднею выставку.