Юлия Сляднева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Травка для козленка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект рисование во первой младшей группе или во второй младшей в начале учебного года (на закрепление навыков рисования прямых линий карандашом)
Тема:«Травка для козленка»
Программное содержание:
Знакомить с процессом рисования карандашами
Учить правильно держать карандаш
Рисовать прямые короткие линии сверху вниз
Познакомить с зеленым цветом
Воспитывать у детей интерес к рисованию
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Травка для козленка“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: карандаш; листы бумаги формата А5 с эскизами (по количеству детей); черновик (для тренировки).
Ход нод:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел?
(На фланелеграфе – картинка с изображением козла)
Дети: Козлик
Воспитатель: Правильно, ребята, я слышу как наш козлик плачет. Хотите узнать почему?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, у козлика случилась беда, он сбежал из дома, и на тот лужок куда он прискакал, там нет травы. Что же делать? Ребята я предлагаю помочь козлику, поможем?
Дети: Да
Воспитатель: Мы нарисуем для козлика травку. Ребята, а травка какого цвета?
Дети: Зеленого
Воспитатель правильно.
Сейчас я покажу как правильно нужно рисовать травку. Беру карандаш в правую руку вот так (демонстрирую). И снизу вверх провожу линии.
Дети: смотрят как рисует воспитатель
Воспитатель: Но перед тем как вы начнете рисовать,мы выполним пальчиковую гимнастику
Идет коза рогатая
Идет коза бодатая
За ней козленочек бежит
Колокольчиком звенит
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним каким цветом травка?
Дети: Зеленая
Воспитатель: Правильно значит рисуем зеленым карандашом. Травку рисуем снизу вверх или сверху вниз?
Дети: Сверху вниз
Воспитатель : Правильно, ребята потренируйтесь на чистых листочках нарисовать травку
Дети: тренируются
Воспитатель: А затем когда получится, можете начинать рисовать на листочках там где нарисован козлик.
Дети: выполняют рисунок.
Воспитатель следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.
-Палка-палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился
Воспитатель: Ребята вам понравилось занятие?
Дети: Да
Воспитатель: А что мы сегодня рисовали?
Дети: Травку
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: А какого цвета травка?
Дети: Зеленая
Воспитатель: Ребята, козлик очень рад и говорит вам большое спасибо.