Ирина Архипова
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Травка и одуванчики для бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад N6»
Конспект занятия
по изодеятельности (рисование)
в 1 младшей группе.
Тема:
«Травка и одуванчики для бабочки».
Образовательной область: Художественно-эстетическое развитие.
Воспитатель высшей
квалификационной категории
Архипова И. Е.
МБДОУДС N6
Сасово 2018г
Образовательной область: Художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе „Травка и одуванчики для бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. ИЗО, творчество
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. ИЗО, изодеятельность
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: развитие художественно творческих способностей у детей раннего возраста по средством использования нетрадиционной техники рисования.
Задача:
Образовательная:
- формировать умение изображать вилкой травку, одуванчики ватными палочками собранными в пучок;
-продолжать знакомить с основными цветами – желтый, зеленый.
Развивающая:
-закреплять у детей знания о весеннем цветке - одуванчике;
-развивать у детей мелкую моторику;
-развивать координацию движения рук.
Воспитательная:
-воспитывать положительное отношение к бабочке;
-воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
-доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная работа: наблюдение и беседа с детьми во время прогулки по теме, рассматривание одуванчиков, чтение стихов.
Методы и приемы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы; дифференцированный подход.
Материалы и оборудование: одноразовые пластиковые вилки, ватные палочки собранные в пучок,, альбомного листа, гуашь желтого и зеленого цвета, телефон, реквизит для бабочки : крылышки, усики, зонтик.
Ход занятия.
Дети свободно стоят вокруг воспитателя. Звонит телефон.
Воспитатель: Алло, здравствуйте. Кто говорит бабочка? Вы стучитесь к нам в окно? Залетайте к нам в дверь.
Воспитатель (к детям обращая внимание на окно) Посмотрите, где же бабочка, а я пойду открою ей дверь.
Воспитатель за дверью одевает атрибуты бабочки и возвращается к детям.
«Бабочка» : Ребята здравствуйте, я Бабочка (кружится, показывая свои крылышки). Наконец -то я к вам попала. Какие вы все хорошенькие, красивые как цветочки среди травки на полянке.
«Бабочка» : ребята давайте нарисуем травку. А чем мы можем её нарисовать? (ответы детей, ой, а у меня кисточка только одна. Ничего, я кажется придумала. У меня есть вилки. Если вилку макнуть в краску, она тоже будет рисовать (раздает детям вилки, ставит на стол зеленую краску).
«Бабочка» показывает, как это делать, уточняет цвет краски у детей, дети самостоятельно рисуют травку.
Игра “Утро настало”
Дети встают (повторяют движение за «Бабочкой»).
Солнышка просыпается, на небе появляется (Руки поднимаем верх и тянем)
Динь-день, дин-день, начинаем новый день.
Вокруг все топает, крылышками хлопает (Дети ногами топает, крыльями хлопает)
А вокруг все прыгает, лапками двигает (Дети прыгает на месте)
Тучка прибежала, деток испугала.
(Дети бегут под зонтик к «Бабочке»).
«Бабочка» : Я сегодня летала над зеленой травяной полянкой и видела много желтых пушистых одуванчиков, давайте сядем за стол и нарисуем их на нашей полянке.
-Макаем ватные палочки в желтую краску и рисуем одуванчики. («Бабочка» показывает, как это делать, уточняет цвет краски у детей, дети самостоятельно рисуют одуванчики).
«Бабочка» : -Молодцы ребята, мне очень, очень понравилась ваша полянка с одуванчиками, но что это, кажется ветер. Он завет меня гулять, до свиданья («Бабочка» улетает).
Воспитатель возвращается: Ребята, вокруг сада обошла я так и не нашла нашу гостью бабочку. А чьи это рисунки? С кем вы рисовали? К вам прилетала бабочка!
Что вы с бабочкой рисовали? Какая красивая травка, чем вы ее нарисовали. Какого она цвета?Здесь еще и цветочки, как они называются, чем вы их нарисовали? Какого они цвета?
Воспитатель и дети любуются выполненными работами.
Оформляется выставка работ для родителей.
«Травка и одуванчики для «Бабочки».