Лучший педагог года

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Травка и одуванчики для бабочки»

Ирина Архипова
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Травка и одуванчики для бабочки»

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад N6»

Конспект занятия

по изодеятельности (рисование)

в 1 младшей группе.

Тема:

«Травка и одуванчики для бабочки».

Образовательной область: Художественно-эстетическое развитие.

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Архипова И. Е.

МБДОУДС N6

Сасово 2018г

Образовательной область: Художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе „Травка и одуванчики для бабочки“» размещена в разделах

Цель: развитие художественно творческих способностей у детей раннего возраста по средством использования нетрадиционной техники рисования.

Задача:

Образовательная:

- формировать умение изображать вилкой травку, одуванчики ватными палочками собранными в пучок;

-продолжать знакомить с основными цветами – желтый, зеленый.

Развивающая:

-закреплять у детей знания о весеннем цветке - одуванчике;

-развивать у детей мелкую моторику;

-развивать координацию движения рук.

Воспитательная:

-воспитывать положительное отношение к бабочке;

-воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;

-доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: наблюдение и беседа с детьми во время прогулки по теме, рассматривание одуванчиков, чтение стихов.

Методы и приемы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы; дифференцированный подход.

Материалы и оборудование: одноразовые пластиковые вилки, ватные палочки собранные в пучок,, альбомного листа, гуашь желтого и зеленого цвета, телефон, реквизит для бабочки : крылышки, усики, зонтик.

Ход занятия.

Дети свободно стоят вокруг воспитателя. Звонит телефон.

Воспитатель: Алло, здравствуйте. Кто говорит бабочка? Вы стучитесь к нам в окно? Залетайте к нам в дверь.

Воспитатель (к детям обращая внимание на окно) Посмотрите, где же бабочка, а я пойду открою ей дверь.

Воспитатель за дверью одевает атрибуты бабочки и возвращается к детям.

«Бабочка» : Ребята здравствуйте, я Бабочка (кружится, показывая свои крылышки). Наконец -то я к вам попала. Какие вы все хорошенькие, красивые как цветочки среди травки на полянке.

«Бабочка» : ребята давайте нарисуем травку. А чем мы можем её нарисовать? (ответы детей, ой, а у меня кисточка только одна. Ничего, я кажется придумала. У меня есть вилки. Если вилку макнуть в краску, она тоже будет рисовать (раздает детям вилки, ставит на стол зеленую краску).

«Бабочка» показывает, как это делать, уточняет цвет краски у детей, дети самостоятельно рисуют травку.

Игра “Утро настало”

Дети встают (повторяют движение за «Бабочкой»).

Солнышка просыпается, на небе появляется (Руки поднимаем верх и тянем)

Динь-день, дин-день, начинаем новый день.

Вокруг все топает, крылышками хлопает (Дети ногами топает, крыльями хлопает)

А вокруг все прыгает, лапками двигает (Дети прыгает на месте)

Тучка прибежала, деток испугала.

(Дети бегут под зонтик к «Бабочке»).

«Бабочка» : Я сегодня летала над зеленой травяной полянкой и видела много желтых пушистых одуванчиков, давайте сядем за стол и нарисуем их на нашей полянке.

-Макаем ватные палочки в желтую краску и рисуем одуванчики. («Бабочка» показывает, как это делать, уточняет цвет краски у детей, дети самостоятельно рисуют одуванчики).

«Бабочка» : -Молодцы ребята, мне очень, очень понравилась ваша полянка с одуванчиками, но что это, кажется ветер. Он завет меня гулять, до свиданья («Бабочка» улетает).

Воспитатель возвращается: Ребята, вокруг сада обошла я так и не нашла нашу гостью бабочку. А чьи это рисунки? С кем вы рисовали? К вам прилетала бабочка!

Что вы с бабочкой рисовали? Какая красивая травка, чем вы ее нарисовали. Какого она цвета?Здесь еще и цветочки, как они называются, чем вы их нарисовали? Какого они цвета?

Воспитатель и дети любуются выполненными работами.

Оформляется выставка работ для родителей.

«Травка и одуванчики для «Бабочки».

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Травка для коровушки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе «Травка для коровушки» Цель: формировать у детей.

Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Цветы. Закрашивание по контуру»Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Цветы. Закрашивание по контуру» "ЗАКРАШИВАНИЕ ПО КОНТУРУ ЦВЕТЫ" b][/b]Задачи: -Развитие навыка планирования последовательности действий в выполнение работы. -Обогащение.

Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию «Цветы для бабочки»Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию «Цветы для бабочки» Цель: Познакомить и научить новому способу изображения цветов. Развивать творческую индивидуальность. Материалы для занятия: Лист А3.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Травка на лугу» Цель: Формирование у воспитанников умения рисовать травку. Задачи: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать.

Конспект занятия «Тайны дождя» по изодеятельности с элементами исследования в первой младшей группе Конспект познавательного занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования Тема: Тайны дождя. Тип занятия:.

Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Ветка сирени» в нетрадиционной технике рисования мятой бумагойКонспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Ветка сирени» в нетрадиционной технике рисования мятой бумагой Цель: знакомить детей с новым способом рисования – матой бумагой; развивать мелкую моторику рук, речь; формировать умения правильно пользоваться.

Конспект занятия по изодеятельности «Угощение для ежат» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы по изобразительной деятельности на тему «Угощение для.

Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Учебно-тематический план по изодеятельности в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год Учебно-тематический план по изодеятельности в первой младшей группе на 2018-2019 учебный год. Дополнительная образовательная программа художественной.

Занятие в первой младшей группе по изодеятельности Цель: - вызвать у детей интерес к рисованию красками; познакомить детей с новыми для них материалами: красками и кисточкой. - учить правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Травка и одуванчики для бабочки»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 11:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД