Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Поможем зайчику»

фатима выкова
Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе : «Поможем зайчику»

Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе „Поможем зайчику“» размещена в разделах

Образовательные: учить детей соотносить движения с текстом; в ходьбе с высоким поднятием колен при перешагивании через предмет без остановки; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади и подлезании под дугу.

Материалы и оборудование: воздушный шар с письмом на нитке ; гимнастические дорожка шириной 20 см. ; дуга (высота отверстия 40 см); цветочки по количеству детей; шишки по количеству детей; мяч 1 шт. ; полусферы 6 шт и. ; бруочки деревьев 4 шт. ; игрушка – зайка; муляж морковка; музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Часть зала оформлена как сказочный лес. Дети входят в спортивный зал друг за другом, становятся на заданном участке зала, здороваются с гостями.

I. Вводная часть – 2-3 мин.

Инструктор: - Ребята, посмотрите, что это? (Ответ детей- воздушный шар). : - Правильно! А какого он цвета? (Ответ детей)

- Ой, а что это весит на ниточке? (Ответ детей- письмо)

- Интересно что в нем, откроем?

( зачитывает письмо: «Зайчик потерял мячик»).

Поможем зайке? Нам для этого нужно отправиться в сказочный лес.

Готовы идти? (Ответ детей).

Инструктор: - Тогда встаньте друг за другом и пойдём по узкой лесной

тропинке (воспитатель показывает правильность выполнения).

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речитатив дети повторяют за воспитателем).

-Мы идем, идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки в стороны:

-На носочках мы пойдем,

-Руки в стороны разведём,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

5. Ходьба по залу друг за другом.

-Видим мы из за-куста,

-Смотрит хитрая лиса

-Тихо-тихо мы пойдем

- И лисичку проведём!

Вот мы с вами попали на поляну с цветами.

Давайте понюхаем их аромат (воспитатель показывает).

Дыхательное упражнение:

Наклониться вперед, сделать «вдох» («понюхать цветы», ненадолго задержать дыхание, выпрямиться, делая медленный «выдох» (2 р.).

II. Основная часть – 10-15 мин.

Инструктор: предлагает детям взять по одному пучку цветов.

Общеразвивающие упражнения с цветами.

1. И. п. – стоя, ноги вместе, цветы внизу. Поднять цвети через стороны вверх, передать цветок в другую руку, опустить руки (4-6 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни (слегка расставлены, цветы внизу в руках, присесть, цветы вынести вперёд, вернутся в исходное положение (3-4раза).

3. И. п. – ноги на ширине ступни (слегка расставлены, цветы в стороны, наклон вперёд к правой (левой) ноге, выпрямится. Вернутся в исходное положение (по 3 раз).

4. И. п. – цветы на полу, стоя перед цветами, ноги слегка расставлены, руки

произвольно. Прыжки вокруг цветов в обе стороны, с небольшой паузой

между прыжками (по 2 раза).

Дети возвращают цветы на полянку.

Основные виды движений.

1. «Проползи - не задень». Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) под мягкий модуль в прямом направлении. Воспитатель дает указание : (Надо подойти к дуге, встать на четвереньки и проползти «в норку») (2 раза).

2. «Ходьба по камням». Дети выполняют упражнение в равновесии, ходьба по полусферам. (2 раза).

3. «Перешагивания через брусочки деревьев». Дети перешагивают через «бруски» без остановки с высоким поднятие ног. (2 раза).

Самомассаж с еловыми шишками.

Посмотрите ребята. Что-то здесь лежит, как они называются? (Ответ детей). Давайте возьмем по одной шишке в ручку.

Шишку я в руке держу

То сожму, то разожму

Поиграю с нею-

Ладони разогрею.

Вот сжимаю я рукой

А теперь другой рукой

Буду шишку я сжимать

Буду руки укреплять.

- Дети слаживают обратно шишки под дерево. Ой. А что это…

(Ответ детей) Мяч!

-Кому же принадлежит этот мяч! (Ответ детей).

-Пойдемте дальше. (обращает внимание на избушку, где живет зайка. (Зайка смотрит с окошка).

-Зайка, мы принесли твой мячик! (делает вид, что слушает, что говорит зайка).

-Зайчик благодарит нас за то, что мы вернули его мячик.

-Смотрите наш зайка какой-то грустный, давайте ого развеселим, мы превратимся в зайчат и поиграем.

«Раз, два, три повернись и в зайчат превратись».

Подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы» звучит музыка и дети выполняют действия согласно условию.

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

Инструктор: - Какие быстрые и ловкие у меня зайчата. А теперь давайте превращаться в ребят. «Раз два три в ребяток преврати».

-Заинька говорит, что ему очень понравилось как мы играли, и он хочет нас угостить волшебной морковкой (муляж морковки с конфетами внутри).

Дети благодарят Зайку!

III. Заключительная часть – 2-3 мин.

Вот и подошло наше путешествие к концу.

Садимся на коврик, тихо- тихо сидим, ножки и ручки расслаблены

глаза закрыты.

Все крепко закройте глазки и не подсматривайте, потому что волшебство не сработает! «Раз, два, три в детский сад попади».

Звучит мелодия «волшебства»

Откройте глаза и посмотрите, мы волшебством перенеслись в детский сад…

Воспитатель : - Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Где мы с вами сегодня побывали? Кому мы помогли?

А что мы делали в лесу, что вам запомнилось?

А что это за звук? Кажется морковка у нас не простая, она с каким то секретом. (Открывает, достаёт конфеты)

С каким настроение мы пойдем к себе в группу?

А теперь скажем нашим гостям: «до свидания» и спокойно, дружно, друг за другом пойдем в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес»Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес» .

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группе Цель: развивать элементарные математические представления у детей. Задачи: 1. Продолжить учить сравнивать два предмета по высоте (способами.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Поможем зайчику»
Опубликовано: 28 апреля 2024 в 21:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Поможем зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем фатима выкова (УИ 834964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД