Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» (20 фото)

Людмила Рябоконева
Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе.

Конспект НОД

«Поможем солнышку»

Цель: вовлечение детей в игровую ситуацию для закрепления познавательного и речевого развития.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о времени года, животных, растениях, научить находить сходства и различия;

2. Развивать умственную деятельность детей, речь, двигательную активность;

3. Воспитывать доброе отношение к природе, учить помогать тому, кто попал в беду.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Поможем солнышку“» размещена в разделах

Материал и оборудование: обруч, игрушки: медведь, волк, лиса, белка, карточки с птицами и домашними животными, фланелеграф, рисунок тучи и солнца, конверт, муляжи фруктов и овощей, корзина с шишками, цветные ленты аудиозаписи «Звуки природы», «Солнечные лучики», «Едет машина».

Ход

Воспитатель и дети входят в музыкальный зал, встают в круг.

Воспитатель: Утром встали малыши (потянулись, подтянулись)

В детский садик свой пришли (топают на месте).

Все мы рады, как всегда (улыбаются)

Гости здесь у нас с утра!

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»
Фото «Поможем солнышку»

Воспитатель: Ребята, как интересно у нас в зале, но самое интересное ждёт впереди! Для начала, вам нужно ответить на мой вопрос «Какое сейчас время года?»

Дети: Весна.

Воспитатель: А почему вы решили, что сейчас весна?

Дети: Стало теплее, птицы запели, с крыши стало капать и т. д…

Конспект открытого занятия в младшей группе - фото

Воспитатель: А давайте мы с вами послушаем весну. Садитесь и тихонечко слушайте.

Фото №1 Всем здравствуйте Хочу поделиться своим занятием которое проводила в младшей группе

(Звучит аудиозапись «пение птиц», «звуки ручья»)

Ребята, что вы услышали?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами и птиц услышали и звон ручья, а вот солнышка мы с вами нигде не увидели. (Раздаётся крик вороны «КАР-КАР-КАР! И подбрасывается в зал письмо…воспитатель читает…)

«Здравствуйте, ребята. Я солнышко. Заслонила меня тучка, и я никак не могу из-за него выбраться, но тучка обещает, что если вы справитесь с заданиями, то она меня обязательно отпустит на небо».

Фото №2 Конспект НОД Поможем солнышку Цель вовлечение детей в игровую ситуацию для закрепления познавательного и речевого развития

Дети, поможем солнышку?

Дети: Да!

Воспитатель: Я знаю где оно живет, вон за той тучкой. Но до тучки ещё нужно добраться!

Фото №3 Закрепить знания детей о времени года животных растениях научить находить сходства и различия

Поэтому нужно поторопиться, вы любите кататься?

Дети: Да!

Воспитатель: И я люблю! Побуду немного волшебницей! Раз, два, три, стульчики в машинки преврати! Посмотрите под стул, что там?

Фото №4 Развивать умственную деятельность детей речь двигательную активность

Дети: Руль.

Воспитатель: Берём руль и поехали! (под весёлую музыку крутим руль)

(Воспитатель поочередно показывает картинки с изображением домашних животных).

Фото №5 Воспитывать доброе отношение к природе учить помогать тому кто попал в беду

После песни воспитатель говорит:

- Вот мы и приехали, в гости. А к кому, вы назовёте сами?

(в обруче сидят игрушки: медведь, волк, белка с корзинкой, лиса). Воспитатель поочерёдно показывает игрушку, а дети отвечают на вопросы:

Фото №6 Публикация Конспект открытого занятия в младшей группе Поможем солнышку размещена в разделах Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Открытые занятия

1. Назови животное?

2. Скажи ласково?

3. Какие это звери?

4. Чем они похожи?

Когда очередь дойдет до белочки, а именно до корзинки, то начинается вторая игра «Не молчи, а быстро-быстро говори!» Воспитатель показывает муляж, а дети быстро называют то, что это.

Фото №8 Конспекты Солнце солнышко Солнце Фото №9 Ход Воспитатель и дети входят в музыкальный зал встают в круг

Далее спросить детей, а что любит белочка? Показать корзину с шишками, дать каждому ребёнку шишку, пусть дети её посмотрят, потрогают, далее провести самомассаж с шишкой:

Шишку возьму я в ладошку,

В ладошке её покатаю немножко,

Кручу и катаю, катаю – кручу,

Ладошки и пальчики ей щекочу!

Я шишку в ладошке сжимаю, сжимаю,

Здоровье себе сохранить помогаю.

(После сложить шишки обратно в корзинку)

Фото №10 Воспитатель Утром встали малыши потянулись подтянулись В детский садик свой пришли топают на месте Фото №11 Все мы рады как всегда улыбаются Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь друзья Дети Здравствуйте

Последняя шишка большая, на ней задание «По дорожке ты пройди и прямо к тучке попади»

Воспитатель: Ребята, а вы видите дорожки?

Дети: Нет.

Воспитатель: И я не вижу, но я же сегодня немного волшебница, дорожки спрятались в моих карманах. «Раз, два, три дорожки из карманов выходи!» (достаю цветные ленточки: красную и жёлтую. Мальчики идут по красной дорожке, а девочки по жёлтой) Под музыку дети идут по дорожке к тучке.

(«Маленькие лучики»)

Фото №12 Воспитатель Ребята как интересно у нас в зале но самое интересное ждёт впереди Для начала вам нужно ответить на мой вопрос Какое сейчас время года Дети Весна Фото №13 Воспитатель А почему вы решили что сейчас весна Дети Стало теплее птицы запели с крыши стало капать и т

Музыка заканчивается, подходим к тучке, чтобы солнышко выглянуло, надо его позвать, подходим и зовём солнышко:

Солнце, солнце, выходи,

И всю землю освети!

Чтоб весна скорей настала,

Чтобы нам теплее стало!

Солнышко, солнышко (хлопают в ладошки)

Гори, гори ясно (сжимают кулачки)

Чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей (волна рукой)

Прилетело сто грачей (машут руками)

А сугробы тают, тают (опускают руки вниз)

А цветочки подрастают (руки тянуться вверх)

Повернуть фланелеграф, а там солнышко! Вот оно наше солнышко.

Фото №14 Воспитатель А давайте мы с вами послушаем весну Фото №15 Садитесь и тихонечко слушайте

Ребята, как вы думаете, мы справились с заданием?

А что мы с вами делали?

Кому мы помогли?

Фото №16 Звучит аудиозапись пение птиц звуки ручья Ребята что вы услышали Дети ответы детей Фото №17 Воспитатель Мы с вами и птиц услышали и звон ручья а вот солнышка мы с вами нигде не увидели

Ответы детей.

Пора нам возвращаться в группу. Скажем всем до свидания!

(Дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке» Цель: закрепление представлений о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Подготовила воспитатель Удовиченко Е. С. Тамбов 2020 Программное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»
Опубликовано: 22 августа 2021 в 12:28
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД