Ольга Андреевна Павлова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Лук растим-быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию на тему : "Лук растим - быть здоровыми хотим"
Цель: Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии. Развивать моторику рук; чувство цвета. Дать детям знания о пользе лука. Воспитывать желание быть здоровыми.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Лук растим-быть здоровыми хотим“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук,лучок. ИЗО, поделки, рисование
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Материал: Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.
Предварительная работа:
- Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.
- Чтение стихов и загадок о луке;
- дидактические игры: "Мы сажаем огород", "Соберем урожай", "Собери картинку", "В саду и огороде", "Угадай на вкус".
- Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.
- Сюжетно-ролевые игры: "Поварята", "Что у нас на обед?", "Накрываем на стол".
- Посадка лука в огород на подоконнике.
Индивидуальная работа: Помочь Саше Н. и Денису К. взять кисточку в правую руку тремя пальцами, чуть выше железного наконечника; закрашивать круг сверху вниз, не выходя за линии.
Словарная работа: закрепить название овоща: лук, перья; цвета: желтый, зеленый, черный.
Ход
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку: "Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает" (ответы детей)
Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы посадили в ящик на нашем подоконнике.
Дети рассматривают лук, посаженный в ящик.
Беседа:Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?
Рисование лука в воздухе : Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю: прямая горизонтальная линия, затем лук: круг, потом перья: вертикальные линии.
Показ приемов рисования воспитателем :
Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Сначала рисую землю. Обмакиваю ворс кисти в черную краску и рисую черную горизонтальную линию внизу листа слева направо. Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю желтую краску и рисую круг, закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга. Промываю ворс кисти в воде, набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу вверх. Получился лук.
Физ. минутка: "Вырастай, лучок, на грядке"
Воспитатель: "Посадили лук на грядке" - дети сели на корточки.
"Солнышко светило, дождик поливал" - дети сидят на корточках.
"Лук от солнышка и воды начал расти" - дети потихоньку поднимают руки.
"Лук вырос" - Дети подняли руки вверх.
Работа детей
Дети рисуют лук самостоятельно.
Подведение итогов.
Выставка детских работ.
Воспитатель: "Ребята, посмотрите, сколько полезного и красивого лука мы вырастили. Молодцы! Мы обязательно его покажем мамам и папам и расскажем о его пользе".