МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Забор для домика»

Светлана Медведева
Конспект занятия по рисованию «Забор для домика»

Организационный момент.

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Доброе утро, дети! Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

1. Сюрпризный момент

Ой, ребята, слышите, там кто-то плачет.

Хотите посмотреть?

Да, это же зайчик

Что же с ними случилось?

Хотите послушать?

Зайчик говорит, что они лиса выгнала его из домика. Сейчас нигде зайцу жить. Вот он и пришел к вам ребята.

Вам жалко зайчика?

И мне жалко.

Ребята давай те поможем зайчику

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Забор для домика“» размещена в разделах

2. Введение в тему занятия

- Не волнуйся, зайчик. Сейчас мы с ребятами поможем тебе.

Мы нарисуем заборчик возле твоего домика и лисичка не сможет к тебе пробраться.

Но прежде, чем рисовать заборчик давайте вспомним

из чего он состоит.

Рассмотреть заборчик из чего состоит

2длинные палочки,

а между ними много коротких на одинаковом расстоянии друг от друга

Какой забор вы видите на этой картинке? (длинный, высокий, желтый)

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Вот так, вот так, нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.

Вот так, вот так, нужно зайке поскакать.

Пальчиковая игра "Зайка"

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат

Он и прыгает и скачет

Веселит своих ребят

3. Показ и объяснение

- Сейчас я вам покажу, как надо рисовать заборчик.

На наших листочках изображен домик зайчика

- Смотрите, я набираю краску на кисточку и рисую длинные линии в сторону

- А потом к ним короткие линии сверху вниз, потом на небольшом расстоянии ещё одну такую же короткую линию, и так рисую друг за другом. -вот- так-

Расстояние между ними одинаковое. Вот - так.

Видите, какой красивый заборчик получился у меня.

Теперь зайчику есть, где спрятаться от лисички.

4. Самостоятельная деятельность детей.

- А теперь возьмите кисточку и нарисуйте заборчик для зайчика.

А Зайка будет смотреть, как мы рисуем.

5. Анализ и рассмотреть работы

6. Итог.

- Ребята, кому мы помогали?

Кто к нам приходил в гости? (Зайка)

- Правильно, мы помогали Зайке, давайте покажем зайчику наши заборчики.

Заяц благодарит детей:

- Спасибо вам. Какие красивые заборы, а главное теперь мне есть, где спрятаться от лисы.

До свидания ребята.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по ручному труду «Цветочный забор из деревянных шпателей» в старшей группеДетский мастер-класс по ручному труду «Цветочный забор из деревянных шпателей» в старшей группе Цель: Изготовление забора своими руками из деревянных шпателей. Учить детей делать поделки по образцу, соединять различный материал в одной.

Фотоотчёт «Оживший забор»Фотоотчёт «Оживший забор» Сегодня хочу поблагодарить Вас за Ваши прекрасные идеи, которые очень помогли мне. Я уже неоднократно писала про своих внуков, которые.

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группеКонспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома»Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать различные предметы,состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки,опираясь.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лесенка для домика»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лесенка для домика» 2 младшая группа Вид деятельности: лепка Тема: «Лесница» Образовательная область: “Художественно-эстетическое развитие”, “Познавательное.

Макет кукольного домикаМакет кукольного домика Для своих девочек в группе, я решила сделать кукольный домик. Можно конечно и купить домик,но это стоит денег. А я делала.

Мастер-класс по рисованию домика ко Дню домов и домиков на МAAMМастер-класс по рисованию домика ко Дню домов и домиков на МAAM Мастер -класс по нетрадиционной технике рисования с помощью малярного скотча. [/b] Новый дом Чтобы дом построить новый, Запасают тес дубовый,.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Забор для домика»
Опубликовано: 29 октября 2022 в 13:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД