Светлана Антонова
Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали и цвет конструктора. Учить различать собаку и щенка; внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя; учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Вызвать желание оказывать помощь игровому персонажу.
Материал и оборудование: игрушки – две собачки разной величины, напольный строительный материал.
ХОД
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Забор для собачки“ (I младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель вносит две собачки разной величины, проводит небольшую беседу о домашних животных – собаках, выделяя взрослое животное и детёныша.
Физкультминутка «Покажи собачку»
Дети передвигаются, следуя указаниям, которые даются в игровой форме: ползают на четвереньках, садятся на корточки, ложатся на ковёр, «лакают» молоко из миски.
Воспитатель: ребята, послушайте, собачка хочет вам что-то рассказать.
И от имени собачки рассказывает, что маленький щенок непослушный, постоянно убегает от мамы и ей очень трудно за ним уследить.
и тогда воспитатель предлагает построить для щенка заборчик, чтобы он мог гулять и никуда не убегать. Дети соглашаются. Воспитатель предлагает выбрать из напольного строительного материала детали для строительства забора, обговаривает цвет, даёт образец.
Дети работают.
Довольная собачка предлагает детям поиграть.
Игра «Лохматый пёс»