Ольга Кошевая
Конструирование. Перспективный план на год во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
06.09.13г.
НОД № 1. Горка с лесенками
Программные задачи: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками, учить называть детали строительного набора, выделять из каких деталей построена лесенка. Закреплять цвет, количество.
стр. 37-38, л. В. Куцакова
П. Х. тв. Т. Б. С.
20.09.13г.
НОД № 2 Дорожки
Публикация «Конструирование, Перспективный план на год во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
Программные задачи: учить строить длинные и короткие дорожки, используя кирпичики и пластины. Закреплять цвет, понятие узкий, широкий. Учить обыгрывать постройки. Продолжать воспитывать желание строить, развивать творческие способности детей.
стр. 38, Л. В. Куцакова
П. Х. тв. Т. Б. С.
ОКТЯБРЬ
04.10.13г.
НОД № 3 Дорожки
Программные задачи: учить преобразовывать дорожки в длину по предложению воспитателя. Закреплять цвет, понятие длиннее, короче, широкая, узкая. Учить обыгрывать свою постройку, развивать творчество, желание строить.
стр. 38, Л. В. Куцакова
П. Х. тв. Т. Б. С.
18.10.13г. стр. 39, Л. В. Куцакова
НОД № 4 Дорожки
Программные задачи: продолжать учить строить длинные и короткие дорожки, используя кирпичики и пластины. Закреплять цвет, понятие узкий, широкий. Учить обыгрывать постройки. Продолжать воспитывать желание строить, развивать творческие способности детей.
стр. 39, Л. В. Куцакова
П. Х. тв. Т. Б. С.
НОЯБРЬ
01.11.13г. стр. 39, Л. В. Куцакова
НОД № 5 Мебель
Программные задачи: учить преобразовывать постройку воспитателя в длину. Учить называть предметы, выделяя их основные части. Закреплять цвет, последовательность выполнения работы. Поощрять обыгрывание своих построек. П. Х. тв. Т. Б. С.
15.11.13г. стр. 40, Л. В. Куцакова
НОД № 6 Мебель
Программные задачи: учить детей использовать детали для построек по желанию и сочетая их по цвету. Развивать фантазию, творчество, эстетический вкус. П. Х. тв. Т. Б. С.
29.11.13г. стр. 40, Л. В. Куцакова
НОД № 7 Ворота
Программные задачи: учить изменять постройку воспитателя, преобразовывая её в высоту, при этом называя детали. Побуждать детей воспроизводить два-три вида ворот, используя разные детали строительного материала (кирпичики, кубики). П. Х. тв. Т. Б. С.
ДЕКАБРЬ
06.12.13г. стр. 40-41, Л. В. Куцакова
НОД № 8 Ворота
Программные задачи: продолжать учить строить ворота разные по виду. Закреплять цвет, понятия высокий, низкий, столбы, перекрытия. Учить осуществлять простейший сенсорный анализ, выделяя ярко выраженные в предметах свойства и качества. П. Х. тв. Т. Б. С.
20.12.13г. стр. 41, Л. В. Куцакова
НОД № 9 Ворота
Программные задачи: продолжать учить осуществлять простейший сенсорный анализ, выделяя ярко выраженные в предметах свойства и качества. Научить строить по элементарному образцу. Развивать представления о форме, величине, цвете. П. Х. тв. Т. Б. С.
ЯНВАРЬ
10.01.14г. стр. 41, Л. В. Куцакова
НОД № 10 Домики
Программные задачи: развивать желание строить для кого-либо, украшая постройку, используя различное цветовое решение. Формировать навыки конструирования, развивать творчество, умение усложнять свои конструкции. П. Х. тв. Т. Б. С.
24.01.14г. стр. 42, Л. В. Куцакова
НОД № 11 Домики
Программные задачи: учить детей замыкать пространство, используя при этом различные детали строительного материала. Продолжать учить осуществлять простейший сенсорный анализ, выделяя ярко выраженные в предметах свойства и качества. Продолжать развивать представления о форме, величине и цвете. П. Х. тв. Т. Б. С.
ФЕВРАЛЬ
07.02.14г. стр. 42, Л. В. Куцакова
НОД № 12 Домики
Программные задачи: продолжать учить детей строить домик, теремок, при этом усложняя постройку, украшая её, соорудив дополнительные постройки. Развивать фантазию, творчество, желание строить. П. Х. тв. Т. Б. С.
21.02.14г. стр. 42-43, Л. В. Куцакова
НОД № 13 Заборчик
Программные задачи: учить детей замыкать большие пространства по словесному указанию воспитателя. Продолжать развивать представления о цвете, величине, форме. П. Х. тв. Т. Б. С.
МАРТ
07.03.14г. стр. 43, Л. В. Куцакова
НОД № 14 Заборчик
Программные задачи: продолжать учить детей строить по образцу воспитателя, чередуя детали по цвету. Воспитывать эстетические качества. П. Х. тв. Т. Б. С.
21.03.14г. стр. 43, Л. В. Куцакова
НОД № 15 Заборчик
Программные задачи: продолжать учить детей замыкать большие пространства, усложняя постройку (чередование цвета, деталей постройки). Продолжать развивать представления о величине, форме. П. Х. тв. Т. Б. С.
АПРЕЛЬ
04.04.14г. стр. 43-44, Л. В. Куцакова
НОД № 16 Заборчик
Программные задачи: продолжать учить детей замыкать большие пространства, всё более усложняя постройку (чередование цвета, деталей постройки). Продолжать развивать представления о величине, форме. Развивать желание строить по собственному замыслу, побуждать к совместным играм. П. Х. тв. Т. Б. С.
18.04.14г. стр. 44, Л. В. Куцакова
НОД № 17 Заборчик
Программные задачи: учить строить по условиям, которые ещё больше усложняются. Побуждать детей замкнуть пространство по четырёхугольнику. Продолжать развивать представления о величине, форме. Развивать желание строить по собственному замыслу, побуждать к совместным играм. П. Х. тв. Т. Б. С.
МАЙ
23.05.14г. стр. 44, Л. В. Куцакова
НОД № 18 По замыслу
Программные задачи: развивать желание строить для кого-либо, украшая постройку, используя различное цветовое решение. Формировать навыки конструирования, развивать творчество, умение усложнять свои конструкции. Воспитывать эстетические качества, желание строит по собственному замыслу, побуждать к совместным играм. П. Х. тв. Т. Б. С.